/ Москомархитектура / Встреча инициативных групп Переделкино Ближнее и Ново-Переделкино по проблеме строительства дублера МКАД с вырубкой Ульяновского лесопарка под окнами жителей Ново-Переделкино и Переделкино Ближнее состоится завтра в 18:00 в кабинете председателя МосКомАрхитектуры

Встреча инициативных групп Переделкино Ближнее и Ново-Переделкино по проблеме строительства дублера МКАД с вырубкой Ульяновского лесопарка под окнами жителей Ново-Переделкино и Переделкино Ближнее состоится завтра в 18:00 в кабинете председателя МосКомАрхитектуры

@Max@ on 27.01.2015 - 20:50 in Москомархитектура, Олета, СБВ
Rate this post

Друзья, добрый вечер!

 

Сообщаю, что встреча инициативных групп жителей Переделкино Ближнее и Ново-Переделкино с сотрудниками МосКомАрхитектуры (МКА), НИиПИ Генплана и застройщика ЖК «Переделкино Ближнее», ООО «Олета» по проблеме строительства дублера МКАД с вырубкой Ульяновского лесопарка под окнами жителей Ново-Переделкино и ЖК «Переделкино Ближнее»  состоится завтра в 18:00 в кабинете председателя МосКомАрхитектуры, Костина С.В. Те, кто желает принять участие просьба сообщить мне по телефону до 10 утра завтрашнего дня для того, чтобы я смог заказать пропуска (завтра в москомархитектуре — неприемный день). Со стороны МКА, со слов координатора, во встрече примет участие председатель МКА, Костин С.В. Требования к участникам — быть в контексте ситуации.

Результаты встречи будут, как обычно, запротоколированы. По возможности будет проводится видеосъемка.

С уважением,

Ваша Инициативная Группа

27 POST COMMENT
Rate this article
Rate this post

Send Us A Message Here

27 Comments
  • 27.01.2015

    Не могли бы вы по возможности сфотографировать генплан 3 фазы ПБ? Сам бы приехал, но по времени не получается…

    Юрий
  • 27.01.2015

    Фотографируйте больше. Очень не достает именно визуальной информации. Про ТПУ может что-то прояснится. Какие и сколько ТРК и бизнес-центров там планируются. Поднимите вопрос необходимости сохранения нынешнего выезда на Лукинскую, СБВ его перекроет, а нам он нужен как воздух, один рассказовский круг и район Мичуринца не справятся, тем более если там будут автобусные остановки и людские потоки, вечные пробки обеспечены. Кроме того, раз от тоннеля в НП отказались, ехать через круг будет очень неудобно из-за пробки до Шолохова. Просьба так же узнать будет ли там строиться путепровод хотя бы в будущем, или при строительстве ст. Шолоховская эту возможность не заложили.

    Alex
    • 28.01.2015

      Если разрешат, то еще и видео будет. Сделаем что можем. А вы нам помогите — доведите ситуацию до соседей, а они путсь доводят до остальных. Ибо некрасиво сейчас получается на форумах: отдельные пользователи нагнетают обстановку, искажают информацию, подсовывают левые картинки. И лицемерно говорят, что не «за трассу», а «за прогресс». Это может быть как заказ, так и — спортивный интерес «выступить против» чьего-либо мнения.

  • 28.01.2015

    Дом 1 на триумфальной- большой домик. Вход где? Или есть бюро пропусков? Какой этаж?

    Glasha
  • 28.01.2015

    @Max@, можно Вас попросить задать там вопрос о том, известны ли номера домов, которые будут сносить в деревне Рассказовка? Смотрел разные планы и картинки, но детализация трассы более-менее приемлемая только лишь вблизи домов ПБ, а в районе Рассказовки ничего не понятно. А мне надо думать обновлять ли парник к лету.=) Понимаю, что это не совсем профиль встречи, но может быть удастся что-то узнать. Спасибо заранее.

    Николай
  • 28.01.2015

    Интересно вопрос с альтернативной трассировкой в разработке или только «рассматривается»

    • 28.01.2015

      альтернативную трассировку они нам обещали рассмотреть, но фактически дали понять что тут не будет вариантов. Т.е. для нас (с их слов) альтернативы никакой нет.

      S.P.
  • 28.01.2015

    На форуме Новорепеделкино.ру недавно выкладывали схему прохождения трассы СБВ в обход ПБ, называя это альтернативным вариантом. Просьба на встрече в МКА выяснить насколько серьёзно сегодня рассматривается альтернативный вариант прохождения СБВ на участке от Боровки до Минки.

    Roman
    • 28.01.2015

      мы задавали данный вопрос на предыдущей встречи. Если в кратце, то не рассматривается. Основные причины, это удорожание проекта, отъём земли у ТПУ в Рассказовке (где метро), а так же недовольство жителей населённого пункта рядом с которым будет проходить трасса.

      S.P.
      • 28.01.2015

        Паша, как я понял, Роман задал тут вопрос о таком «альтернативном варианте»:

        Такой вариант мы ни разу не рассматривали и не могли рассматривать, ибо он бредовый и нарисован чтобы стравить на фоне леса соседей окончательно.

    • 28.01.2015

      Роман, привет! Я видел этот рисунок и считаю его в некотором роде провокационным: его нарочно выкладывают на форумах, зная, что мы выступали на митинге и сейчас за сохранение Ульяновского леса для того, чтобы народ столкнуть лбами: нас с экологами, а остальным показать — что мы мелочные, продажные и заботимся только о «своих окнах». Такой вариант я не могу предлагать, потому что против него будут не только наши коллеги из НП и все кто нас поддерживает: Троицклес, экогруппы и.т.д., но и наши же жители, которые в этом лесу на лыжах катаются (я лично ходил туда на лыжах).

  • 28.01.2015

    Всем привет!
    Записалось на встречу 11 человек от НП и ПБ. Москомархитектура записала список, однако спустя 10 минут перезвонили и пошли в отказ — просили выбрать 2-3 человека. Я всех, кто обращался предупреждал что это возможно, поэтому, видимо нам придется делегировать коллег: 1 человека от НП и одного — от ПБ.

  • 28.01.2015

    Этот Костина С.В. будет представлять всю МКА или только транспортный отдел? Если всю, то как он комментирует тот факт, что «благодаря» этой дороге СБВ, в том виде, в каком они ее сейчас видят, жители лишены школ в шаговой доступности (2-4 фазы), что противоречит нормативам (кажется 500м д.б. школа)? Мы живем (будем жить) уже сейчас,а школы нам обещают лет так через …дцать?

    2grossus
  • 28.01.2015

    Ситуация изменилась: МКА идет навстречу — разрешили максимум 5-6.

  • 28.01.2015

    Вопрос: по чьей инициативе будет данная встреча? Какова повестка все-таки? Какие цели преследуют этой встречи инициатор? Какие именно проблемы строительства предполагается обсуждать?

    2grossus
    • 28.01.2015

      Отвечаю на вопрос: инициатива встречи если формально — то моя (именно я обращался с заявлением, к которому приложил итоги схода жителей в сентябре), если фактически — то инициатива граждан, жителей НП и ПБ (и ЖК РАссказово тоже кстати), которые живут рядом с этой трассой и хотят диалога конструктивного с властями: не домыслы, догадки и оскорбления на форумах местных, а — диалог, обсуждение и поиск компромисса, который устроит все стороны.

    • 28.01.2015

      Инициатор преследует цель эгоистичную — это факт: поскольку живет с семьей в 30 метрах от планируемых событий и не хочет: а) остаться без лесозащитной полосы неподалеку б) с потоком транзита поблизости, но поскольку его эгоистичная цель совпадает с желанием соседей из НП и ПБ, которым дорог лес, которые не хотят жить на обочине транзитной магистрали для грузовиков (см речь Хуснуллина), то он, инициатор, выступает также и от имени этих людей по их «доверенности».

    • 28.01.2015

      Повестка примерная такая:
      1. Вырубку леса (Киевка — Боровка)
      2. Ситуация с трассировкой по территории Олеты (на встерче будет Олета)
      3. Альтернативные варианты: расширение Валуевского шоссе (рассказовка — Московский на 1 полосу), путепровод на ул.Лукинская, расширение Внуковского шоссе или трасса через д. Абабурово (с солидным отступом от деревни — метров в 100) — как самый нежелательный для всех случай.

  • 28.01.2015

    Раз альтернативный вариант не рассмотривается, надо давить на заглубление трассы приводя в пример Коммунарку. Пусть накрывают её сверху и парк разбивают или гараж строят поверх дороги… Раз уж вариантов изменения трассировки не осталось.

    Юрий
    • 28.01.2015

      Юрий, спасибо!
      Как худший сценарий — будем настаивать на заглублении (если уже в лес приедут бульдозеры), до этого надо стоять до последнего на сохранении леса. Сдадим лес в Ново-Переделкино, потом еще что-нибудь сдадим. так всегда в жизни бывает: один раз сядут на шею, потом не слезут. Посмотрите пример с УК от застройщика в ПБ: трактуют ЖК РФ как им выгодно в каждом конкретном случае.

  • 28.01.2015

    На схемах, которые увидел в инете, строящийся Внуковский путепровод и Внуковское шоссе, а от них и дорога (ул.Железнодорожная) до ж/д пл.Внуково указаны как однополосные в двух направлениях, и справится с потоком большегрузного автотранспорта в целях обхода МКАДа точно не смогут, будет 100 % пробка, начиная с Минки.
    В отношении СБВ самое правильное решении это строительство нового путепровода от Минки через железную дорогу и новой прямой трассы от Минки до Киевки, желательно трех-четырех полосными в каждом направлении. Но где? На карте пустых мест нет, чтобы прочертить прямую линию.
    Если рассматривать СБВ от существующего строящегося Внуковского путепровода, то можно предложить четыре варианта:
    1. Расширить Внуковское шоссе до двух полос в каждом направлении (желательно еще и выровнять, хотя, что путепровод на Минку, что Внуковское шоссе, все изогнутое и петляющее).

    2. Не самый лучший, но тоже вариант, это проложить двухполосную по каждому направлению дорогу параллельно д. Абабурово рядом с существующей просекой электропередач в лесополосе с выходом на Боровку за кладбищем.

    3. Тоже не лучший, это проложить двухполосную по каждому направлению дорогу вдоль железной дороги до пл.Мичуринец с выездом по дороге между фазами через круг под Боровкой на Валуевское шоссе.

    4. Ну и как вариант в целях разгрузки автопотоков (поток на Киевку, поток на Боровку, поток на ТПУ у метро Расказовка и ТПУ пл.Мичуринец) это все три предшествующие варианты в совокупности, а именно:
    — расширить петляющее Внуковское шоссе до двух полос в каждом направлении,
    — от однополосной в двух направлениях ул. Железнодорожная (ж/д пл.Внуково) проложить однополосную в двух направлениях дорогу параллельно д. Абабурово с выходом на Боровку
    — от однополосной в двух направлениях ул. Железнодорожная (ж/д пл.Внуково) проложить однополосную в двух направлениях дорогу вдоль железной дороги до пл.Мичуринец с выездом через дорогу между фазами к метро, ТПУ и на Валуевское шоссе.
    Во всех вариантах САМОЕ ГЛАВНОЕ это сохранить земельный участок за интернатом под постройку ДДУ и школы, а так же не отделять НП от ПБ.
    Вместо проектируемой трассы СБВ, проходящей по плану параллельно ул.Федосьино, построить гаражные боксы, развлекательные центры, магазины и т.д. и т.п.

    GSI
    • 30.01.2015

      Меня во всех вариантах больше всего смущает формат 1/1 эстакады над ж/д у платформы Внуково. В неё вливается Внуковское шоссе (расширенное!) и СБВ. 8 полос суммарно вливаются в 2. На встрече говорили, что благодаря светофору (у их слияния) пробок удастся избежать (в сторону Минки). Мне это несколько сомнительно….

  • 28.01.2015

    Встреча состоялась! Видео снято, конвертируется!

  • 29.01.2015

    Максим, не томи…пару слов о встрече…

    2grossus