/ телевидение / В Переделкино Ближнее не работает телевидение от Телекомцентра

В Переделкино Ближнее не работает телевидение от Телекомцентра

Пётр Ульянов (troppierre) on 05.08.2014 - 10:50 in телевидение, телекомцентр
Rate this post

Сегодня с утра 05.08.2014 не работает телевидение от Телекомцентра в нашем районе Переделкино Ближнее.
Как сообщили мне из службы поддержки — это их общая проблема и в чем дело, они не знают. Когда восстановят — тоже не знают.
Вот и пошли первые проблемы с «нашим» поставщиком услуг… Служба поддержки у них конечно на «высоте»: когда звонишь туда, говорят:»давайте составим заявку и вам потом в течение 20-30 минут перезвонят»…. — это вот что за чушь такая? Почему нельзя сразу меня соединить со службой поддержки, с техническим персоналом..? А не с теткой, которая и на компе-то печатает медленно, судя по тем звукам, которые я слышал в телефонную трубку. Долго не могла найти мой договор, при условии, что я ей назвал ФИО абонента и номер договора, и адрес в придачу…
Короче, вывод один — разводят нас на бабло, при этом не создавая нормальных условий для работы..
Оплатить услуги через личный кабинет не представляется возможным. Как выглядит личный кабинет, вы можете посмотреть на картинке снизу.
И вот что делать со всей этой ерундой?

lichniy-kabinet-telekomcentre

6 POST COMMENT
Rate this article
Rate this post

Send Us A Message Here

6 Comments
  • 05.08.2014

    Ждать Ростелекома (РТК). 🙂 24.07 я вместе с представителем РТК, Максимом Дробышевым, посетил экспл.УК КС. Сотрудник(девушка, сидящая от входа сразу справа) приняла мое заявление, подкрепленное коммерческим предложением РТК и копиями собранных заявок жителей на подключение к РТК. По состоянию на 31.07 заявление все еще не обработано.

    @Max@
  • 05.08.2014

    Сегодня очередной поход с заявлением, в котором уже будет вопрос — в чем дело с первым заявлением. В МЖИ и застройщику копии.

    @Max@
    • 05.08.2014

      может быть в этот раз будет запущено в работу, а-то с ТЦ уже геморрой начинается с первых месяцев работы…

      Пётр Ульянов (troppierre)
  • 05.08.2014

    Сегодня общался с представителем Ростелекома, он сказал, что будет повторно звонить в УК «КС» и выяснять что к чему.. А то как-то «движухи» нет совсем..

    Vuppi
  • 06.08.2014

    А другим операторам не дают заходить? Beeline, qwerty, итд?