/ Без рубрики / Совет депутатов района Ново-Переделкино одобрил проект планировки участка Солнцево-Бутово-Видное (дублера МКАД) под окнами жителей Переделкино Ближнее

Совет депутатов района Ново-Переделкино одобрил проект планировки участка Солнцево-Бутово-Видное (дублера МКАД) под окнами жителей Переделкино Ближнее

@Max@ on 18.06.2015 - 19:21 in Без рубрики, СБВ
Rate this post

Видеозапись Совета депутатов Ново-Переделкино от 16.06.2015 (смотреть примерно с 17 минуты)

Ниже расшифровка наиболее значимой части (приведена с сайта НовоПеределкино.ру — спасибо Владимиру):

Начиная с 17 мин. : 25 сек.:
Макаренко: Переходим к рассмотрению следующего вопроса: «о проекте планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети Внуковское шоссе — Боровское шоссе — Минское шоссе с учетом прохождения трамвая». Рассказывает главный инженер проекта.
Главынй инженер: «Данная дорога (магистраль) совсем чуть-чуть затрагивает территорию ЗАО, но в целом я расскажу об этой дороге и за пределами вашего района. Данная дорога берет свое начало от переезда в районе платформы Внуково (там, где строится федералами путепровод над Киевским направлением МЖД). Далее идёт вдоль полосы отвода железной дороги, вдоль платформы Мичуринец ( где в дальнейшем будет сформирован ТПУ), мимо застройки Переделкино Ближнее и параллельно улице Федосьино выходит на Боровское шоссе. В дальнейшем на расчетный срок здесь предусмотрено строительство эстакады через Боровское шоссе, которая потом в дальнейшем войдет в будущую магистраль Солнцево-Бутово-Видное.Трамвай, который у нас закладывается в данном коридоре, идёт от платформы Мичуринец, здесь имеется в районе платформы Мичуринец разворотное кольцо, далее этот трамвай заходит к проектируемой станции метро «Рассказовка», далее идёт в район ст. метро «Саларьево», которая на Киевском шоссе строится, и в дальнейшем есть планы по выходу этого трамвая к Курскому направлению ЖД в районе платформы Бутово».

Начиная с 29 мин.: 20сек.:
Вопрос мундепа: Когда проект планировки должен войти в реальность, совместно со строительством метро или намного позже?

Ответ: Это будет решать департамент строительства, но я думаю, что эстакада над Боровским шоссе будет ближе к 25 -ому году, сама дорога без пересечения этого (прим.:без эстакады) будет в ближайшее время. Трамвай будет за 20-25-ый год, поскольку трамвай очень сложный, очень длинный, нужно пройти сложные места. В будущем иметь такую поперечную связь очень интересно. Есть планы дойти до Курского направления, до Бутово.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, что с существующими гаражами рядом с Боровкой?

Ответ: Здесь да, имеются капитальные, хорошие бетонные гаражи ( 3 ряда). 2 ряда из них не затрагиваются, один ряд, к сожалению, затрагивается. Но мы специально в проекте планировки, чтобы восстановить эти гаражи, удлинили эстакаду, и в подэстакадном пространстве предусматриваем восстановление этих гаражей.

Макаренко: Мы на условиях, чтобы не пострадали владельцы капитальных гаражей, одобряем этот проект. Все за, но важно знать механизм, как эти гаражи будут людям возвращены…

Вывод: На интересы людей, живущих в ПБ совершенно наплевать. Мирный митинг против этой трассы был депутатами проигнорирован. Главное — чтобы гаражи сильно не пострадали. К слову, эстакаду, которую удлинили специально, чтобы восстановить ряд гаражей, придет под наши окна, друзья.

0 POST COMMENT
Rate this article
Rate this post

Send Us A Message Here