/ СБВ / Новости по дублеру МКАДа “Солнцево-Бутово-Видное”

Новости по дублеру МКАДа “Солнцево-Бутово-Видное”

@Max@ on 20.01.2015 - 18:38 in СБВ
Rate this post

Друзья, ниже письмо от МосКомАРхитектуры префекту ЗАО, со схемами, на которых есть трассировка дублера МКАД рядом с нашими домами. Информация с сайта застройщика паркинга “ГК Столица”. Схемы приводятся без комментариев,за неимением времени.
imagemain
image3
image4
image1
image2

Ваша Инициативная Группа

59 POST COMMENT
Rate this article
Rate this post

Send Us A Message Here

59 Comments
  • 21.01.2015

    между прочим если посмотреть самую мелкую схему, 3 вложение, видна часть 3 фазы и судя по всему планы в институте ген плана Москвы (это же их логотип? ) уже есть план застройки 3-й очереди.
    + если приглядитесь рядом с 8 корпусом 2 фазы (пастернака 17) явно не жилое здание. т.е. это либо торговый центр либо перенесенная из под свб школа. Очень хочется верить что это школа/садик.
    И да все таки там высокоэтажная застройка будет.

    Keeper
    • 21.01.2015

      Конечно же будет высокоэтажная. Застройщик не дурак, какой смысл ему не застраивать это поле.А так логотип их. Рисуют помаленьку … на спутниковых картах гугл 🙂

  • 21.01.2015

    Как известно, в начале декабря минувшего года, имела место встреча жителей ЖК “Переделкино Ближнее” с представителями МосКомАрхитектуры, на которой, в том числе, обсуждались альтернативные варианты. Позавчера на почту ИГ прислали очередной “всесторонне рассмотренный” ответ, на котором указано контактное лицо Татьяна Великая. Вот он:

    Сегодня я ей позвонил по поводу новой встречи. Она, с её слов, подойдет сегодня к господину Костину, а мне позвонит завтра и сообщит детали по встрече, на которую придет и застройщик. Поскольку у нас уже был опыт с “приглашением застройщика на встречу в МКА”, когда застройщик заявил (под дурака), что никто его не приглашал, а он обратился в префектуру ТиНАО за разъяснениями (префектура естественно “не в теме”). Поэтому, я Татьяну предупредил, что имел место быть такой вот факт (она даже поспорила со мной – якобы не было такого :)) и попросил её на этот досадный инцидент обратить отдельное внимание. на том мы и расстались 🙂

    Уверен, что застройщик в том печальном случае “запутался”: ведь он так плохо ориентируется в органах государственной власти. Настолько плохо, что позабыв о том, что трасса идет по территории 5,6 и 7 фаз, он там начал строить дома. не торопясь и вдумчиво. Ему напомнили что там он пообещал место под дорогу зарезервировать, а он так расстроился, что перепутал МосКомАрхитектуру с префектурой 🙂

  • 21.01.2015

    Что-то я не понял, получается, что «ГК Столица» является агитатором дороги под окнами? Почему именно она публикует такие материалы?

    werzer
    • 21.01.2015

      Как бы это помягче сказать… Просто ГК Столица таким способом пытаются показать “инвесторам” что они легально бизнес ведут (на самом деле это не так). Вот и обкладываются всякими бумажками что у них “всё пучком”, и что со всеми всё согласовано.

      S.P.
  • 21.01.2015

    Теперь уже надо требовать учесть пожелания и построить переходы, компенсационное озеленение, связность дорожной сети ПБ с НП, выезды из района в район Лукинской. Иначе потом будет большая проблема из района выезжать, когда все застроят, а на Лукинку выезд закроют торговым центром. Одного рассказовского круга как основного выезда будет явно мало. Ездить же через Мичуринец или район заправки большой крюк и неудобно. Сохранить нынешний выезд бы…

    Alex
    • 21.01.2015

      Alex, у кого требовать? У обманщиков в лице «ГК Столица»?

      werzer
      • 21.01.2015

        Не знаю, на встрече нужно говорить что нам этот выезд нужен… По крайней мере. Это тоже маленький аргумент против СБВ. Т.к. в представленном плане выезда нет.

        Alex
  • 21.01.2015

    На мой взгляд, пока еще слишком рано все переполошились: да, времени мало, но:
    1. В АИПе трассы нет
    2. ГПЗУ не получила эта “Столица” и документов кроме одобрения депутатов и префектуры у них нет.
    3. Сила в народе. Без преувеличения могу сказать. Если люди соберутся и выйдут на Сход жителей, то шансы есть. И ненулевые.

  • 21.01.2015

    Кстати,с форума ПБ, который неар, мне приходят вести о том , что некий “Военный” агитирует там народ за СБВ )))) Я этого человека видел на форуме СП: там он тоже придерживался аналогичной позиции. Теперь переезжает (якобы) в ПБ и агитирует народ в ПБ. Как я понимаю – ни разу он никуда не переезжает, а просто, не побоюсь этого слова, – провокатор : боится что иначе рядом с СП дорогу проведут. Очень странная позиция: купить квартиру в 4 корпусе, рядом с которым планируется эта магистраль, ходить в школу в НП и хотеть магистраль. Провокаторы – это хорошо, очень хорошо. Значит боятся, что население выйдет с протестом (очередным).

    • 21.01.2015

      Max, что можно еще сделать, чтобы уменьшить шансы на появление этой дороги? Еще митинг?

      werzer
      • 21.01.2015

        Да, только не митинг а сход жителей района. На котором и будет приниматься резолюция – строить или нет трассу. Митинг – это протестное движение, Сход – это народное волеизъявление. Только нам нужно будет народ этот собрать, потому как я смотрю, по постам Военного (а я с ним общался еще когда он в СП числился), народ как-то готов “смириться с неизбежным”, а это совсем плохо. Поскольку мы живем все-таки не в бандитском г-ве, и свою позицию в соответствие с действующим Законом, вправе заявить. А провокатор – это палка о двух концах. Вместо того чтобы изменить общественное мнение по дороге, как он пытается сделать, он может наоборот еще больше народ разозлить своим откровенным враньем. Это ж надо же додуматься сказать, что раз в АИпе трассы нет то её до 17 года и строить не будут?! 🙂 А магистраль под боком с грузовиками – это большое удобство для жителей (что ж у МКАДа то все не селятся тогда, а ? 🙂 ) АИП меняется постановлением правительства Москвы каждый год. По концу года этого (если проект планировки будет готов и утвержден) в АИП как раз и могут включить трассу.

      • 21.01.2015

        нужно на публичные слушания всем прийти и зафиксировать свою позицию по данному вопросу. Для них итоги публичные слушания это почти закон

        S.P.
        • 21.01.2015

          Публичные слушания носят рекомендательный характер, увы. Конечно, если 100% порекомендует трассу убрать, то, может быть, призадумаются. Но. В Рассказовке, если верить депутатам Внуковского, на слушаниях 97% выступили против дороги Рассказовка-Московский. Но её все равно провели через деревню. Правда мотивация была такая, что жители Московского – за. 🙂 В нашем случае можно “учесть” будет мнение жителей Кокошкино, Солнцево, Солнцево-Парка. То есть, всех тех мест, мимо которых дорога не пойдет.

          • 21.01.2015

            нужно обеспечить что бы подавляющее большинство было против. На нашей стороне то, что те кто против готовы будут пойти и написать своё мнение по данному вопросу, а те кто “за”, вероятно не пойдут считая что и без них всё решат.
            Главное что бы народ подошёл на публичные слушания

            S.P.
          • 21.01.2015

            А когда и где будут проходить публичные слушания?

            werzer
    • 21.01.2015

      Сейчас почти на каждом крупном форуме присутствуют специалисты отдела К, Прибоя либо иных соответствующих структур, которые мониторят активность, участвуют в дискуссиях, вбрасывают и держат точки зрения, выгодные властям и т.п… Это уже реальность, к сожалению.

      Alex
    • 22.01.2015

      С удовольствием прочитал ваш комментарий.
      Странно внимание к моей персоне. Теперь даже не знаю как мне быть.
      Дело в том, что вы на столько уверенны в своей правоте, что даже не состоянии принять какие-то другие мнения, отличающиеся от вашего. И, чтобы успокоиться, приняли соломоново решение – всех, кто не согласен с вашим мнением считать провокатором. Подобное решение не ново. В древности всех инакомыслящих называли еретиками (и была даже инквизиция, которая с ними боролась), в недавние времена появились враги народа и лагеря наполнились “политическими” (у Солженицина в “Архипелаг ГУЛАГ” очень подробно про таких людей написано), ну а в последнее время в моде появлись слово провокатор. Причем это слово прочно осело на вооружении у многих политиков – любой неугодный вопрос или мысль и ты в рядах провокаторов. Причем неважно с какой стороны барикад этот политик. А теперь, вижу, что провокаторы появились и на форуме.
      Ведь это так просто. Вместо того, чтобы попробовать принять иную точку зрения, попробовать подумать о том, что можешь быть не прав – намного проще считать кого-либо провокатором. И даже, казалось бы, трезвая мысль о том, зачем провокатору это надо, каков мотив у этого провокатора не закралась в сознание. Провокатор и всё, кажется что проблема решена.

      Но, проблема то не решена. Ведь представьте себе на секунду, что я не провокатор, а ваш сосед. Который действительно жил в СП, в 8 корпусе, активно общался с соседями, боролся с УК, ходил на посиделки в кафе с жителями. И мне и моей семье очень нравился тот район, если бы не одно большое НО. Транспортная недоступность. Ведь оттуда очень проблематично выбраться. Я про это несколько раз писал. И всё хорошо – и район отличный, садик под окнами, школу отличную построили. Но теперь время на дорогу до работы стало уходить на 30-40 минут в одну сторону больше. Или около часа в сутки. Но, зато рядом строится район, в котором всё хорошо обещается быть с транспортной доступностью. В шаговой доступности метро и электричка, возможно сделают хорошую дорогу, а если ещё и скоростной трамвай пустят – так вообще шикарно.
      Поверьте, мы объехали все стройки микрорайонов от варшавки до боровки. Заглядывали на кащирку и минку. Были почти на всех стройплощадках таунхаусов. И везде чего-то не хватало. В одном месте нет инфраструктуры для детей, в другом не добраться до Переделкино (а на этот район мы всё же завязаны), в третьем не было транспортной инфраструктуры. И наш район очень выигрышно смотрится по сравнению с другими районами. Это, на наш взгляд, конечно. Мы городские жители и нам нужна городская инфраструктура, в том числе хорошие дороги.

      Ну и пару слов о самой трассе.
      Я нигде не писал, что я ЗА конкретную трассу и что я её поддерживаю. Я писал лишь, что она не так ужастна, как вы, в том числе, про неё пишите. И я на неё смотрю не как на постоянно забитую от грузовиков пробку, а как на хорошую дорогу, по которой можно будет за 10 минут добраться до метро Саларьево, или Румянцево. Или за 20 минут до Меги. Или за полчаса до Бутово. Поймите – Москва расширилась очень сильно и её теперь надо связывать дорогами. И подобных дорог должно быть много.
      Еще раз заострю внимание – я не против того, чтобы она была и я считаю, что в ней нет ничего плохого. Это не тоже самое, что я хочу чтобы она была. Не будет трассы – ничего страшного. Я не из тех людей, которые делают трагедию по какому-либо поводу. Если завтра появится магистраль и я пойму что я не могу теперь тут жить – продадим квартиру и купим в другом месте.
      Даже если магистраль появится – то пешком в Переделкино всё равно можно будет пройти, а прямой проезд никто и никогда не обещал.

      Да, ктати. Я не хочу вас переубеждать что я не провокатор, или, как тут у вас писали в комментариях, не из отдела К. Пусть буду провокатором. Было бы неплохо вообще составить список таких провокаторов – я бы с удовольствием пообщался с такими людьми.

      Voenniy
      • 22.01.2015

        Я с Вами соглашусь и разделю Вашу точку зрения. Мне так же НЕ нравится плохая транспортная доступность нашего района. И я ЗА то что бы строили больше дорог которые бы эту транспортную доступность улучшали. Но я против конкретного варианта прохождения данной дороги под окнами наших домов. И если Вы более внимательно ознакомитесь с письмами которые мы пишем в различные инстанции, то мы призываем НЕ отказаться от этой дороги, а перенести её в место, которое не ухудшало бы условия жизни нашего района (в сторону Зельгросса). Либо же провести её под землёй. Т.е. мы призываем учесть интересы жителей при проектировании трассы.

        S.P.
        • 22.01.2015

          Да, я слежу за темой и видел ваши предложенные планы по переносу.
          Дело в том, что я так же, как и вы, не являюсь ярым сторонником текущего варианта трассы и уж тем более агитатором за прокладку именно вдоль Федосьино. Но, если уж ей суждено быть под нашими (и под моими тоже) окнами, то ничего страшного, и я не вижу в этом трагедии. Вот какую мысль я пытаюсь донести 🙂

          Voenniy
          • 22.01.2015

            Почитайте мой пост ниже, где я в свою очередь попытался довести до Вас, что “ничего страшного” – это не вполне адекватная позиция по отношению к текущей ситуации. Я бывал и не раз на встречах в МКА, видел эти “рисунки”, осведомлен даже, что жители нуково и других деревень выходили на сход, для того чтобы не получить это магистральное чудо у себя под окнами. Так же я пообщался и с экологами: господствующая роза ветров, экология водного бассейна Алёшинского пруда и прочие нюансы, которые наверное не специалисты тут мало кому будут интересны говорят за то, что данная дорога – экологическая угроза не только жителям квартир с окнами на трассу, но и для всего ПБ.

      • 22.01.2015

        Добрый день!
        Я почему-то и не сомневался, что Вы появитесь после моего обращения и у нас. Рад, что я не ошибся :). Так. Для начала я предлагаю перечитать мой пост еще раз и увидеть там фразу “как я понимаю”. Увидели?
        Хорошо. Теперь объясню – почему я это так понимаю на данный момент. Я – житель ПБ с июля 2014 года, живу здесь с семьей, заселился сюда надолго и никуда (к огорчению, быть может,для некоторых граждан, к которым у меня, лично, есть вопросы к их знанию действующего законодательства) переезжать не собираюсь. Не собираюсь переезжать я (как и мои дети) в том числе и на Пыхтинское кладбище (спустя десяток лет проживания над магистралью) напротив милого Вам Солнцево-Парка. Второй момент: я получаю информацию (автоматически) с 27 форумов, в том числе и с Неара. Когда я вижу, что ситуация, которой недоволен каждый, кого я лично знаю в ПБ (а я знаю там очень многих, за 2 то года инициативной деятельности), вдруг внезапно в Вашем исполнении представляется не только как помеха или проблема, но и как даже как благо, то у меня, разумеется, возникли к Вам вопросы. Вопросы, которые имеют вполне четкое, пусть и эмоционально окрашенное определение – “провокатор”. А поскольку у нас с Вами тут не заседание совета депутатов поселения или МГД, где слова подбираются и “наводится тень на плетень” с той единственной медийной целью – дать возможность сохранить своему оппоненту лицо. У нас тут на сайте – не “массмедиа” и не пиар. Тут у нас – рабочая группа, “завод”, если хотите. Где люди не просто “мнения высказывают”, как это можно на форумах обозначается, а работу работают с тем, чтобы их дети на кладбище благими намерениями из картинок выше не загремели. И да, я слишком много за последнее время похоронил своих близких на кладбище, чтобы еще в угоду “мнение имеющим”, или “власть временно предержащим” стараться выбирать слова. Это мотивация моя к слову “провокатор”.
        Ну и, наконец, если я ошибся, а я сохранил, как написано выше, за собой право на ошибку. То Вы своим тут появлением и аргументацией можете мне помочь свое мнение исправить. Как это сделать? Оперировать аргументами:
        Итак, я прочитал, что Вам наш район показался отличным и Вы – за инфраструктуру и дороги. Здесь я с Вами согласен. Транспортная доступность “ужасная” – вот тут надо порассуждать что Вы имеете в виду: сейчас есть электричка, есть к ней дорога, которая будет улучшаться, но уже сейчас её можно использовать. Планируется метро через 3 года. Есть дорожная сеть: Валуевское шоссе (Рассказовка – Московский), Боровка, которую будут расширять от Федосьино в центр. Не хватает только связности НП и ПБ. Я согласен, что существующих дорог недостаточно. Но. Это не означает что их нужно строить бездумно и в виде магистралей, которые связывают не нас с кем-то, а – через нас. Это – раз.
        Магистраль, класса Боровки, которая связывает транспортные магистрали и склады имеет право на жизнь, но строить её посреди спального района, а НП и ПБ образуют спальный район – не выглядит разумным логическим решением. Скорее это выглядит политическим решением.
        И да, насчет списка провокаторов: как вы понимаете я достаточно давно отслеживаю основные информационные ресурсы, так что легко могу такой список вам сформировать. Но. Думаю, если Вы присмотритесь к дискуссии, исходя из моего определения слова “провокатор”, то легко их найдете сами.

        • 22.01.2015

          Чтобы не распыляться на отвлеченные темы, давайте забудем про теории заговора и вернемся к теме.
          1. Возможно я не очень точно высказал свою мысль и вы меня не правильно поняли. Но, ужастная транспортная доступность – это относится к СП. А в ПБ как раз всё отлично, поэтому мы и продали там квартиру и купили тут. Кроме того, мы сейчас живем в Переделкино и я в курсе о всех транспортных проблемах и достоинствах района.
          2. Вы пишите, что плохо строить магистраль типа боровки между двумя спальными районами. Постойте – но ведь сама боровка прошла через Переделкино, а в самой Москве полно таких и даже шире магистралей, которые проходят, в том числе через спальные районы.
          3. Ещё раз. Я не агитирую за постройку именно этой трассы именно в данном месте. У меня у самого будут 3 окна из 4х выходить на неё. Но, я не вижу в ней тех ужасов, о которых вы говорите. Будет ещё одна дорога, ну хуже той же боровки. Почему именно она должна разрушить жизнь в районе?

          Voenniy
          • 22.01.2015

            А можете объяснить, как разгрузит район именно транзитная магистраль? В чем логика? Вы говорите о какой-то сомнительной экономии времени…Вы работаете в Бутово, Меге или может быть в Видном? Вы в пробке при выезде из ПБ потеряете больше времени, если отсечь район магистралью. Поверьте имея метро в шаговой доступности никто не будет ездить на машине к станции Саларьево!

            Андрей
          • 22.01.2015

            Voenniy, для того чтобы, как Вы говорите, “не распыляться на отвлеченные темы”, давайте определимся с одним: если Вы сомневаетесь в моей компетенции – то пишете здесь об этом прямо и в лицо. А не за спиной на форуме. на котором я не могу Вам аргументированно ответить по ряду третьих факторов. Тот факт сдачи моего дома, который Вы, указываете, не разобравшись из СП с фактами и событиями, предшествующими, еще не даёт Вам такого права – обвинять меня во лжи и излишней патетике. Странно обвинять человека в некомпетентности и, вместо того чтобы проигнорировать этого человека, напротив – вести с ним диалог по теме. Говорю Вам прямо, как человек прямолинейный. Если с этим – ок, то продолжаем наш предметный разговор (предметный – это значит “без лозунгов и по существу”). Договорились?

      • 22.01.2015

        Про отдел К и т.п. это не про Вас конкретно, а вообще. Вас лично ни в чем не обвинял, не воспринимайте на свой счет.

        Alex
      • 22.01.2015

        Voenniy, Вас лично ни в чем не обвинял, не воспринимайте на свой счет. Про отдел К и т.п. присутствие на форумах это не про Вас конкретно, а вообще.

        Alex
  • 21.01.2015

    Во первых, слушания отдельно по трассе пока никто не обещал. Сейчас пытаются её пропихнуть в составе генплана. Так легче людям мозги запудрить и итоги нужны подводить.

  • 21.01.2015

    Учитывая нынешнюю политическую ситуацию и действия власти по поддержке конфликтов в соседних государствах, митинги вообще становятся подвигом. Не знаю, слышали ли, но власть создает такое движение “Атимайдан”, суть которого будет в подавлении протестов и инакомыслия. Скоро любой протест или сход они станут называть майданом и будут подавлять. 10 тысяч боевиков собираются готовить в специальных лагерях подготовки, которые будут разгонять и подавлять любую протестную активность… Кстати, люди в штатском наверняка и на прошлом митинге были. Сейчас все это тщательно отслеживается. Надо быть на чеку

    Alex
    • 22.01.2015

      Начиная с некоторого момента, людям уже становится не страшно… не думаю, что власть заинтересована настолько портить отношение с местным населением. Всегда можно найти вариант, который устроит обе стороны. В нашем случае, одна сторона должна доказать другой, что является этой самой стороной. Что подавляющее большинство соседей за нас.

  • 22.01.2015

    Когда будет митинг? Или народный сход? Может у Москомархитектуры? Это намного эффективнее!
    Или пусть хоть сделают тоннель. Это всего 1-2 км и все .По деньгам думаю не космические…Мы же не требуем отменить, а пусть дорогу в другом месте. или тоннель. Думаю это вариант самый лучший для народа и для Москомархитектуры.

    • 22.01.2015

      У МосКомАрхитектуры Вам откажут под любым благовидным предлогом. Как правило такой предлог – это некие заранее запланированные мероприятия. Место нужно подбирать, но проще всего, конечно, на районе, с участием и при поддержке соседей из НП, ТиНАО (в СП есть люди, которые нам сочувствуют, несмотря на перлы на форуме некоторых отдельный личностей, в адекватность которых по их постам мне сложно поверить с первого раза :))

  • 22.01.2015

    В НеарПеределкино я ответил в Теме про СБВ. Там многие были со мной согласны.(в виде спасибо. и рейтинга).

    “Я против СБВ. Пусть выберут золотую середину. Сделают тоннель и все. Всего 1-2 км. Это немного. Думаю по деньгам реально.

    А мне очень хочется чтоб ПБ присоединили к Ново Переделкино. Будет один обший район. Это было бы здорово!
    Думаю многие жители ЗА!!!

    • 22.01.2015

      Вариант с тоннелем интересный, да вот метро же на пути тоннеля этого – это раз, трасса, пройдя Боровку над эстакадой, чтобы в тоннель у нас нырнуть, должна совершить приличный изгиб.

      • 22.01.2015

        Ну если уж откровенно говорить, верх тоннелей метро будет ниже, чем обычно строят транспортные тоннели. Там нужно-то 5 метров максимум под автотранспортный тоннель, тоннели метро явно ниже будут (это видно даже по фото из котлована Рассказовки, плюс после станционных комплексов для экономии электроэнергии сразу идут разгонно-тормозные горки – тоннели после станции всегда уходят вниз). Это просто отговорка не более, на самом деле.

        Alex
        • 22.01.2015

          Так то да. Кроме того, документация самих тоннелей пока не готова. Но шанс, что мы успеем стать настолько услышанными и вмешаться в ход подготовки этой документации довольно мал. И пример тому печально известная “подземная эсткада” имени депутата НП, Макаренко, на которую теперь “нет денег”, а на СБВ – есть.

    • 22.01.2015

      Самое главное – чтобы люди не испугались и не уехали из ПБ после выступления кучки провокаторов на форумах. Надо отстаивать свои интересы, а не бежать сломя голову. Провокаторы пытаются мнение общественное перенастроить и выбить основу из -под активистов. Многие это видят и понимают. Еще посмотрим ч- ья возьмет :)))))

    • 22.01.2015

      По деньгам Москомархитектура сказала что это дополнительные 5 млрд. рублей, что по их словам нереально в текущих условиях выбить.
      Кстати есть достаточно интересное видео, где глава нашей администрации Федулкин вещает про трассу (http://www.youtube.com/watch?v=qjL-dFz1O8s) Посмотрите очень интересно как он увиливает на вопрос журналиста о том, затрагивает ли трасса СБВ чьи то интересы? Особенно резонансно смотрится его ответ на фоне того, что они на основании публичных слушаний до СБВ отменили прохождение другой трассы которая проходила в частном секторе.

      S.P.
      • 22.01.2015

        Посмотрел. Политический пиар и политическая гибкость (которую иногда критики называют политической проституцией) в контексте вопроса по СБВ вполне отслеживается. Я задам вопрос Федулкину (при встрече) в корректной форме: что удержало его от констатации факта: ведь его фраза “выйдет к ПБ”, мягко говоря, неполна. И у меня сложилось впечатление, что ведущая уловила этот момент.

  • 22.01.2015

    Тоже за заглубление магистрали в тоннель! В Коммунарке СБВ как раз проходит в тоннеле, а сверху благоустроенный сквер. Пусть так же делают!
    Кстати, если посмотреть на гаражи напротив 1 фазы видно, что дома стоят на уровне гораздо выше дороги Федосьино. Это значительный перепад, который так же может помочь заглубить и накрыть сверху трассу СБВ.

    Юрий
    • 22.01.2015

      Юрий, про тоннель мы еще поговорим. Как Вы помните, мы специально это вписали в список пожеланий в карточку встречи: Разработка альтернативного варианта через д.Абабурово и тоннель.

  • 22.01.2015

    Почему-то не могу ответить на некоторые комменатрии, адресованные мне.
    Отвечу тут.
    Макс, по поводу “в лицо” или не “в лицо”. В эту игри вы начали играть первый, разместив свои размышления у себя в блоге, где я не был даже зарегистрирован, свои мысли обо мне. Чтож вы со своей такой прямолинейностью не написали мне на форуме (ПБ, или СП)?
    Да, я сомневаюсь в вашей компетентности во многих вопросах. И именно поэтому я не регистрировался здесь ранее. Но, я не называл вас лжецом, не выдумывайте.

    Сюда, в этот блог, я пришел только потому, что вы сами упомянули обо мне в странном контексте (в очередной раз показав свою некомпетентность). Я честно попытался вступить тут в диалог, относительно темы поста, а именно трассы, однако вижу что это всё зря.

    Отмечу, что на вашем сайте есть много нужной и полезной информации, в виде схем и сканов документов, за это вам огромное спасибо.

    Кстати, в комментариях рекомендую включить сохранение переносов строк – а то большие тексты без абзацев читать несколько затруднительно.

    Voenniy
    • 22.01.2015

      Ответить на комментарии не можете потому что сайт еще не доделан до конца, как и переносы строк: но можете принять участие как ИТ специалист (вы же ИТ специалист?) и нам помочь. Насчет “игр”: я не зря сослался на свой предыдущий опыт общения с Вами на форуме СП. Там я прямо Вам и написал, не помните? Посты процитировать? Вы и там активно выступали там за большинство, а потом пришли на форум ПБ с той же позицией писать о трассе то, что Вы не знаете: ТЗ вы не прочитали, проект планировки не видели, но “мнение имеете” как у Гоголя. Насчет контекста я вам выше уже рассказал. Еще раз: сомневаетесь в компетентности – пишите напрямую, а не за спиной: на форуме ПБ я с сентября не присутствую как активный участник: если вы дошли до событий годовалой давности, то не могли этого не заметить. Это некрасиво, как минимум. И это не блог (блог мой по ссылке на нике) – а сайт инициативной группы района, куда Вы, как Вы говорите, переезжаете. Если видите что зря – то к чему весь сыр бор. А мне вот кажется, что у вас просто нет аргументов. Мои аргументы – документация на разработку ППЛУ, запротоколированные визиты в МосКомАрхитектуру, мнения экологов и соседей, и 2 митинга проведенных. А ваши? Стеб на форуме ПБ? Так там же все развлекаются, проводят время, как в цирке. Тут люди работают на район и ждут, я в частности, Ваших аргументов За трассу. А их пока нет. Я, извините, не могу принять аргумент – Боровку, разделяющую НП. Это в стиле – в соседнем дворе бомжи, так чего я в вашем подъезде переночевать не могу. Уж простите за утрирование.

      • 22.01.2015

        Напишу ещё раз.
        Я не “за трассу”. Но, я и не против неё. Если она будет – чтож, я готов найти в ней положительные стороны.
        Если не будет – переживу.

        Да, я разбираюсь в IT, но ни разу не сталкивался с движком этом блога (wordpress) – так что тут пока помочь не смогу.

        Ваша работа на этом сайте очень важна и необходима, не смею вас больше отвлекать. В рамках данного блога общаться не очень удобно. Если хотите что-то сказать, или получить от меня ешё какие-либо комментарии – пишите на емаил voenniy@gmail.com

        Voenniy
        • 23.01.2015

          Хорошо. Ваши аргументы, вернее, к сожалению, их отсутствие я принял. Поскольку Вы уведомление на Указанный Вами емейл получите от нашего ресурса автоматически вместе с текстом моего комментария, то вот, на всякий случай материалы, с которыми я рекомендую Вам ознакомиться при сохранении у Вас повышенного интереса к данной проблеме:
          Конкурсная документация – http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=E285C1E966FC4E2C9AEE27EDB40319B2
          Техническая часть документации – http://zakupki.gov.ru/44fz/filestore/public/1.0/download/priz/file.html?uid=F3259E1CD1644E0E9C0DAFB179D7FD48
          и итоги последней встречи в МосКомАрхитектуры. Все тезисы: трасса для транзита, местоположение, полосность и загруженность можно прочитать там. Информация от официальных лиц и из открытых официальных источников.
          Удачи, если у Вас возникнут к нам вопросы – будем рады снова здесь с Вами побеседовать.
          С уважением,
          Максим.

          • 23.01.2015

            Спасибо за ссылки, прочитаю на досуге.

            Voenniy
    • 22.01.2015

      Добавлю, что на некомпетентных людей, в обществе принято не реагировать,а реагировать на компетентных. Сомневаетесь – все мои аргументы для вас ничто и диалог этот – напрасная трата времени. Отмечу также, что перед тем как заявлять, сперва, наверное, имеет смысл сравнить с кем-то более компетентным. С уважением.

  • 23.01.2015

    Макс, я тот самый физрук с форума жк рассказово. Прочитал комментарии, военный – это явно провокатор, который действует в чьих то интересах, причем довольно умный провокатор. В споре с вами он понял что ситуация наколяется не в его сторону и свел разговор на “нет”, очень грамотный психологический ход, то есть “я за трассу”, но типа “если что пишите, я помогу, вы такие все молодцы, ребята”. Сами подумайте, если человеку, как он сам пишет, все равно будет ли трасса или нет, то тогда что он тут, да и не только тут, делает?!

    П.С. По поводу тоннеля, то есть трасса прорежет лес, перейдет эстакадой через боровку и уйдет в тоннель? Если ли вариант, чтобы было возможно сохранить ульяновский лесопарк? Или тут поможет только ее полная отмена? 5киллометровый тоннель через лес явно делать никто не будет.

    Fizruk
    • 23.01.2015

      Привет!
      Конечно я понимаю, что человек не просто так тут и на форуме ПБ оказался со своей идеей о “хорошей дороге” и “плохих некомпетентных ребятах-борцунах”. Еще один тезис, который используется так же – это то что мы “популизмом” занимаемся :))))) Странно, куда, интересно, мы метим? 🙂 В депутаты поселения, МГД, мэры, президенты ? 🙂
      По поводу тоннеля, ребята предлагают способ – как локально для ПБ решить проблему: мешает дорога под окнами – закопаем её под землю. Такое решение маловероятно, т.к. требует денег весьма приличных. Решение как сохранить Ульяновский лесопарк и убрать трассу (от нас и от вас) есть: расширить Валуевское шоссе (дорогу Рассказовка – Московский) с 2х до 3х полос в каждом направлении – отселить 20-30 домов вдоль дороги (все равно в тех домах сейчас, что за экранами, не жизнь особо) – автор идеи депутат Макаренко Э.М., а чтобы дорога не шла через ПБ – расширить Боровку от Рассказовского круга (добавить по 2 полосы в каждом направлении) до Зельгросса, а там – либо по опушке леса до полосы отвода ж/д, либо по окраине деревни Абабурово. на расстоянии 100-120 метров (да, это им – не удобно, но там есть куда трассу двигать,а у нас – нет и там возможно установить шумозащитные экраны, а у нас – нет). Авторы идеи – депутаты поселения Внуковское Мощенко, Филатов Тут, конечно, сильно против (по крайней мере на форуме) Солнцево-Парк. Однако нам (ПБ, Рассказово, НП, СП, Рассказовка, Абабурово) как-то надо сорганизоваться, создать совместную согласительную комиссию, встретиться и обсудить конструктивно общее предложение властям. Пока еще есть время.

    • 23.01.2015

      Ну да, с вашими объяснениями не поспоришь.
      Хотя, для вас объясню – “тут” я появился потому что именно Макс первый про меня написал.
      На форуме ПБ я старательно избегал тем связанных с темой трассы, потому как понимал, с какой теплотой меня примут в этих темах. Поэтому ни одного моего комментария не было оставлено в теме, посвященной конкретной трассе. Но, что делать, если негативом про трассу жители начали делиться в других темах, в том числе в темах, которые я в основном читаю (тема про паркинги, тема про мой корпус). И вот, когда я там ответил, что ничего страшного в этой трассе не вижу – сразу появились детективы, которые “вычислили” во мне провокатора.
      Вот так, полтора года назад зарегистрировался на форуме ПБ, усердно создавал себе легенду, отмечаясь только в разделах посвященных моему корпусу и про гараж, ну и ещё про рождение второго сына рассказал – для того, чтобы потом начать провоцировать жителей на что-то. Но, даже благодаря такой железной легенде, меня удалось раскусить такими профессионалами как вы! Некоторые даже отписались что я из “отдела К”! Браво! Уровень компетенции подобных раскусителей зашкаливает, конечно.

      Voenniy
      • 23.01.2015

        Военный, вот Вы, кмк, напрасно все это пишете: провокатором я вас назвал только за поведение в конкретной ситуации на форуме ПБ. Все остальное к данному случаю отношения не имеет. Имею право я на свое “некомпетентное” частное мнение? И потом, если бы у Вас это было в первый раз так, то это – одно. Но систематические постына форумах СП и ПБ, когда Вы, как я уже выше писал, не вникая в суть ситуации, начинаете допускать, что мы должны смириться с этой дорогой: “хуже сильно не будет, как нибудь уж проживем”. Кажется, так сказал один из персонажей сказки Носова “Незнайка на луне”, помните? 🙂 И потом, если мне память мне не изменяет, Вы попрощались с нами и ушли со словами что “данный блог неудобен для общения”, оставив емейл для связи. А теперь снова вернулись и снова говорите о том, что мой, раскусителя :), уровень компетенции зашкаливает…. К чему это? Я ведь предложил, кажется, отбросив сантименты, аргументировано поспорить за надобность (ненадобность) трассы, дал Вам информацию (с госзакупок, кстати), там не так много для чтения. Может это…. Ваши силы да – в конструктивное русло ? 🙂

        • 23.01.2015

          Я отвечал не вам, а человеку с никнеймом Fizruk. Именно про него была речь в моем сообщении.

          Voenniy
          • 23.01.2015

            А, тогда понятно, сорри 🙂 Кстати, давно не читал форум ПБ адресно (только то, что мне возвращал в виде feed-а мой форумный локатор), но теперь дружно читаем Ваши посты: про пешеходные дорожки и прочие прелести от трассы….. Все, сорри, больше не пристаю со своей ерундой и не отвлекаю Вас от общения (Значит “блог” наш все-таки не так уж и неудобен 🙂 ).

  • 23.01.2015

    Что ждет Ульяновский лесопарк:
    Ново-московский лес опять рубят ради очередного шоссе…http://anna-nik0laeva.livejournal.com/103485.html

    troitskles
  • 23.01.2015

    Вырубка под дорогу Боровское-Киевское шоссе,Марушкино,ТиНАО,Новая Москва. Тоже самое будет по всей Новой москве!
    Вырубка леса под дорогу Боровское – Киевское шоссе. Вырубка идет сейчас у дер. Анкудиново пос.Марушкинское. Дальше трасса идет через центр Кокошкино, вырубая там тоже лес, через Первомайское пос., вырубая там тоже, и упирается в Троицк у дер. Ботаково, а дальше по предварительным планам, сносит весь Троицкий лес, включая знаменитую в ТИНАО лыжную базу Лесная, и идет через Троицк.
    http://troitsk-eco.livejournal.com/136386.html

    troitskles
  • 23.01.2015

    Просим поддержать в Троицке на митинге 25 января в 13-00 на ул. Юбилейной 3 нашу общую проблему-нет застройки лесов и дорогам через наcеленные пункты!
    25 января 2015г., в воскресенье, в 13-00 на площади за зданием администрации-
    М И Т И Н Г
    В ЗАЩИТУ ТРОИЦКОГО ЛЕСА
    Митинг согласован и состоится у здания администрации на площади доски почета по адресу: ул.Юбилейная,3
    Контакты: 8-916-764-68-69
    http://troitsk-eco.livejournal.com/135210.html

    Как добраться:
    1) от метро Теплый стан 398 автобус(11-27,12-04+коммерческие) до остановки “Поликлиника”,
    2) от метро Тропарево-304 автобус(11-08,11-34,12-00-1 ч в пути) до конечной, а далее от конечной автобусы до остановки “Поликлиника”:
    1) 17 (12-52 от конечной)
    2) 874 (12-48)
    3) 60 (12-16)
    http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/

    troitskles
    • 23.01.2015

      Я постараюсь к вам приехать. Ситуацию Вашу знаю, поскольку давно за ней слежу. Заодно, быть может, обменяемся смежной информацией и опытом диалога с властью и местным самоуправлением .

  • Pingback:Небольшое замечание (из психологии) о поведении провокаторов | maxyablokov

  • 26.01.2015

    Добрый день, соседи.
    Прошу разъяснить, для чего трасса СБВ стремится к Ж/д станции “Мичуринец”? Одно дело соединение шоссе между собой(о существующей достаточности таких “связок”, с чем я абсолютно согласна, уже писали). Но дальше -то зачем?

    UliyaD