/ метро / Новости о строительстве метро «Рассказовка» рядом с нашим районом Переделкино Ближнее из первых рук

Новости о строительстве метро «Рассказовка» рядом с нашим районом Переделкино Ближнее из первых рук

@Max@ on 28.10.2014 - 17:59 in метро
Rate this post

Друзья, добрый вечер!

Сегодня на просторах Сети наткнулся на сайт застройщика, который согласно выигранному тендеру выполняет объемы работ по строительству станционного комплекса «Рассказовка» (в некоторых СМИ его еще иногда продолжают называть «Новопеределкино»). Собственно вот раздел этого ресурса, посвященный новостям: http://ibtmos.com/news . Поскольку данная информация поступает «из первых рук», мы для удобства наших соседей будем её у нас размещать.  Итак, сегодня стало известно, цитирую:

Строительная компания ИБТ, подрядчик московской подземки, фиксирует незначительное отставание от планов по строительству станции метро «Рассказовка», однако планирует достичь намеченных показателей уже до конца 2014г. Об этом сообщил генеральный директор компании Вадим Сулим в ходе визита на стройплощадку 23 октября в составе делегации, возглавляемой замдепартамента строительства города Москвы Владимиром Швецовым.

«На текущий момент мы фиксируем незначительное отставание от планов по строительству объекта, однако уже до конца года планируем привести показатели в соответствие с плановыми. В следующем году мы намерены перевыполнить намеченный объем работ, для этого есть все возможности», — отметил он.

Сегодня на объекте заканчиваются работы по сооружению ограждающих конструкций,  ведется разработка и крепление котлована, уже возведен строительный городок. В стадии завершения — работы по механизации участка и проводимым сетям водоснабжения и канализации.  

На строительстве метро «Рассказовка» задействовано более 45 единиц техники и более 300 человек рабочей силы, из них не менее 80% — это мощности ИБТ.

Завершить строительство станции планируется к 2017 году. Таким образом, столичное метро обзаведется самой длинной веткой, длина которой составит 26 километров. Она пройдет от станции «Третьяковкая» и закончится станцией в «Рассказовке».

А вот еще «2» сентября работы шли по графику , а осенью ожидали ТПМК:

Строительство участка метро со станцией «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии столичного метрополитена идет по графику.

По словам генерального директора компании ИБТ, ведущей строительство этого участка, Сулим Вадима Валентиновича, осенью на участке начнет работу тоннелепроходческий комплекс. На данный момент на площадке проведены все необходимые работы. Работы ведутся по графику.

Согласно плану строительства, работы по возведению станции «Рассказовка» и транспортно-пересадочного узла на поверхности должны завершиться в 2017 году. ТПУ в Рассказовке сможет обслуживать более 600 тыс. пассажиров.

Здесь важно также отметить, что окончание строительства станции «Рассказовка» вовсе не означает запуск метро от нашего района. дело в том, что на участке по направлению к центру между районами Солнцево и Очаково город до сих пор не выбрал подрядчиков. Так, на одном из основных метрофорумов СНГ давно обсуждают постоянные переносы тендеров и отказ подрядчиков от участия в конкурсе станций метро «Очаково» и «Мичуринский проспект». Строительство там даже не начиналось. Ниже я взял схему с рекламного сайта всем известного реализатора квартир ГК «Абсолют» и обвел черными кругами станции и перегоны где к строительству не приступали в принципе

Schema

Так что бравурные новости о метро в Рассказовке сейчас звучат, на мой взгляд,  пока что исключительно в медийных и рекламных целях. Учитывая текущую экономическую ситуацию и скорость строительства и ввода станций с 2011 года ожидать к 2017 году метро мы можем только лишь в одном случае: самое позднее  — до конца этого года подрядчики будут все определены и строительство начнется.

10 POST COMMENT
Rate this article
Rate this post

Send Us A Message Here

10 Comments
  • 28.10.2014

    В пятницу наведывался с инспекцией к строящейся ст.м. «Солнцево»: http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=&showtopic=38758&view=findpost&p=727308 Хочу сказать, что и там темпы работ по сравнению с Рассказовкой практически нулевые

    Дмитрий Д.
    • 28.10.2014

      Кстати, номера на страничке контактов не отвечают: http://ibtmos.com/kontakty

      @Max@
    • 29.10.2014

      Дмитрий, мне кажется ты забыл тот факт, что на других площадка (в т.ч. Солнечная) у застройщика есть дополнительный блок работы в виде коммуникаций, которые прежде чем рыть котлованы необходимо расчистить. Это занимает достаточно большое время. В Рассказовке такой проблемы на сколько я понимаю не было, поэтому у них и была фора.
      Сам сейчас живу в доме, окна которого смотрят на площадку строительства м. Шолоховская. Там с самого начала была небольшая задержка относительно м. Рассказовка, но ребята работают хорошими темпами.
      Думаю всё будет хорошо. Вопрос про линии ст. метро Очаково и Мичуринский проспект меня это так же несколько напрягает, но всё же эта ситуация для нас значительно лучше чем если бы строили Очаково и Мичуринский проспект, взамен Рассказовки и Шолоховская ))

      S.P.
      • 29.10.2014

        К сожалению, если представлять дату реального запуска метро, то она выглядит из-за отсутствия строительства промежуточных станций весьма туманной. А сама ситуация, на мой взгляд, даже хуже, чем есть бы Рассказовку не строили, а строили бы Озерную и Мичуринский: ведь стройка (без внятного конца) под окнами на протяжении 5-6 , а то и 10 лет — приятного мало. Единственно, что радует, это то, что, по видимому, пока не достроят Рассказовку, дорогу СБВ строить не начнут — ведь на её пути как раз эта самая стройплощадка сейчас.

        @Max@
  • 28.10.2014

    Очень интересная информация по планируемой ветке на нашем участке и оценке ближайшей перспективы по станциям от Солнцево в сторону центра. Хорошо что в нашем районе есть альтернативные пути добираться до Москвы — маршрутки на пересечение ул. Федосьино и ж/д платформа «Мичуринец».

    S.V.B.
    • 28.10.2014

      Платформа «Мичуринец» пока не очень доступна из-за осенней распутицы. Застройщик, данное на митинге (в апреле) обещание не выполнил — дорогу не довел, и сейчас в эту погоду там лучше не ходить, если только у вас не кирзовые сапоги. Лучше подождать пока морозом прихватит. Пока что вменяемых варианта три: 1) маршрутка 497 до Юго-западной (35-40 минут до метро за 35 рублей), 2) 809й автобус до пл.Переделкино. (10 минут + 23 минуты до метро по ж/д за 28 рублей) и 3) 902й автобус до Киевской. Первый вариант самый быстрый (если Боровка не мертвая совсем), второй самый надежный по времени, а третий — самый экономичный по цене (с билетом «90 минут»). Выбор за вами.

      @Max@
  • 31.10.2014

    Да уж, сроки ввода туманны из-за неначавшегося пока строительства Мичуринского проспекта и Очаково. И не только по этой линии. В Некрасовку например, тоже перенесли на 2017, хотя ранее обещали аж в 2015 году. А линия в Коммунарку вообще исчезла из информпотока. Ранее говорили про китайских инвесторов, теперь вообще молчат. По третьему пересадочному контуру тоже все сроки съезжают. По солцевской линии еще проблема в тупиках за Деловым центром, которые не построены и строится должны под Москвой-рекой, закрытым способом. В это вроде тоже упирается запуск полноценного движения на солнцевском радиусе. И вроде пока нет подрядчика там.

    Alex
    • 31.10.2014

      Alex, с тупиками за ДЦ для оборота составов нашей КСЛ (Калининско-Солнцевской линии) действительно вышла какая-то неразбериха: то их хотели под рекой оборачивать 9правда непонятно как), то за станцией «Кутузовский проспект» (КП), построенной в конструкциях. Не так давно была информация, что после открытия участка до ст.Раменки, на участке Раменки — ДЦ будет ходить 2 челнока: по 1 и 2 пути с интервалом 10 — 15 минут, ну а полноценный оборот достроят когда откроют весь радиус до Рассказовки. Информация есть тут по тупикам, в частности есть такая схема (синим — КСЛ, зеленым — действующий участок ФЛ: Выставочная — Киевская):
      В районе демонтажки сейчас ведутся раскопки, скорее всего пока что предпроектно-изыскательного характера, потому что ММ (МосМетрострой) — первый из двух гигантов метростроения, который мог бы строить глубоким заложением КП копается пока что на севере ЛДЛ, а второй, ТИС (ТрансИнжСтрой) сейчас как раз таки строит наш радиус от ПП до Раменок и участвует (уже более чем полгода) в тендерах по участкам Раменки — Мичуринский Проспект — Озерная.

      @Max@
  • 31.10.2014

    Да, вот о чем и речь. А что за станция Кутузовский проспект? Если это центральный участок КСЛ (следующая после ДЦ), то его вообще к 2020 планируют вводить, если не позже (высок риск увязнуть в глубоком заложении). А тупики после ДЦ как раз ближе к этой станции (на схеме уже даже после реки), т.е. есть вероятность что их могут строить в составе центрального участка, и тогда непонятно как обслуживать линию с высокой парностью. Если до РАменок еще как-то можно умудриться челноки пускать, то далее непонятно как. Видимо из-за этих челноков съезжают уже и сроки ввода участка до Раменок на 16 год, который должны были открывать в 2015. Даже такой отрезок непонятно как 2 челноками обслуживать.

    Alex
    • 05.11.2014

      Да, Кутузовский Проспект (КП) — центральный участок КСЛ (она же — «Дорогомиловская»), с которого когда-нибудь будет (надеюсь) пересадка на «Российскую» КЛ (кольцевой). Как я понимаю, КП планируют построить в конструкциях и оборачивать за ним поезда. Однако сроки — это вещь чисто политическая. В частности, меня сейчас больше всего смущают даже не тупики, а отсутствие активности на «Мичуринском проспекте» и «Озерной», тогда как ИБТ рапортует о «небольшом отклонении от графика». На мой взгляд, такая бурная активность на Рассказовке — вещь в большей степени политическая, выгодная застройщику и пиару городских властей, чем — реальная. Что касается, отрезка ДЦ — ПП — Минская — ЛП — Раменки: время полного оборота ПП — ДЦ — ПП с отстоем по 2 минуты на конечных станциях составляет 10 минут. До Раменок, если грубо, этот период возрастет раза в 2,5 (если грубо прикидывать километраж). То есть для 1 челнока будет минут 25, для двух — 12,5 минут. Увеличив длину состава до 5 двухсекционных вагонов (сейчас только 3 вагона бегают) выкрутиться на первое время можно: районы ведь не замкадные, альтернатива метро — более удобной СЛ там есть практически везде.

      @Max@