/ СБВ / Москомархитектура объявила конкурс на разработку проекта улично-дорожной сети от Внуковского до Минского шоссе

Москомархитектура объявила конкурс на разработку проекта улично-дорожной сети от Внуковского до Минского шоссе

S.P. on 26.09.2014 - 00:49 in СБВ
Rate this post

Друзья!

25 сентября 2014 года Москомархитектура объявила открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ: “Подготовка проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – Внуковское шоссе – Боровское шоссе – Минское шоссе с учетом прохождения трамвая”.

При беглом прочтении Конкурсной документации а так же Технической части документации было выявлено:

  1. Сроки (периоды) выполнения работ, поставки товаров, оказания услуг составляет 360 календарных дней с момента заключения контракта, который в свою очередь должен быть подписан примерно 17.11.2014 года.
  2. Одним из требований к участникам закупки является наличие действующей лицензии ФСБ на осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну (вероятно из-за сильного недовольства жителей решили шифроваться).
  3. Границы и площадь объекта проектирования:

    Улично-дорожная сеть располагается в Новомосковском административном округе города Москвы и состоит из 4 участков: От южной границы полосы отвода Киевского направления МЖД мимо деревни Внуково до Боровского шоссе. Протяженность участка – 3,1 км (магистральная улица общегородского значения 2-го класса)

    От Киевского направления МЖД (в районе поселка Внуково) вдоль южной границы полосы отвода Киевского направления МЖД мимо остановочного пункта Мичуринец до Боровского шоссе (в районе его пересечения с ул. Федосьино). Протяженность участка – 7,0 км (магистральная улица районного значения);

    Дорога от места пересечения ул. Новоорловская с магистралью Солнцево-Видное-Бутово к проектируемому жилому комплексу, расположенному восточнее деревни Рассказовка. Протяженность участка – 0,5 м (магистральная улица районного значения).Рассматриваемые участки улично-дорожной сети включают 5 транспортные развязки, являющиеся транспортными узлами в т.ч. три 1-го класса, две 2-го класса.

    На участке от платформы Мичуринец Киевского направления дороги с учетом проектируемой станции Московского метрополитена «Рассказовка» до границ разработки проекта планировки (в районе пересечения ул. Новоорловская с магистралью Солнцево- Бутово-Видное) предусмотреть трамвайное движение.Рассматриваемый проект планировки проходит вблизи объектов археологического наследия «Курганы у деревни Ликово» и грунтовый могильник «Ликовский погост».

    Проект планировки разрабатывать в увязке с планировочными решениями линейных объектов улично-дорожной сети, попадающих в границы рассмотрения настоящего проекта планировки.

    Площадь в границах разработки проекта планировки линейного объекта улично-дорожной сети составляет – 260 га, а, в том числе ПиОТ* га

    * Уточняется в ходе работы.

    Граница разработки проекта планировки представлена в Приложении № 3.

  4. Основные этапы разработки проекта планировки: Этап 1. Сбор и систематизация исходных данных. Анализ существующего состояния территории и выявление отраслевых предпосылок развития территории. По результатам выполнения этапа Заказчиком совместно с Исполнителем может быть принято решение о корректировке Технического задания.

  5. Этап 3.     Корректировка материалов по замечаниям согласующих организаций. Подготовка материалов проекта планировки по форме приложений к постановлению Правительства Москвы об утверждении. Исполнитель снимает замечания согласующих организаций и подготавливает материалы проекта планировки для выпуска постановления Правительства Москвы. Исполнитель принимает участие в проведении публичных слушаний и в работе экспозиции.

  6. Этап 4. Подготовка проекта постановления Правительства Москвы об утверждении проекта планировки и рассылка на согласование. Корректировка материалов по замечаниям согласующих организаций. Заказчик готовит проект постановления Правительства Москвы об утверждении проекта планировки линейного объекта транспортной инфраструктуры и направляет его на согласование вместе с проектом планировки линейного объекта, который является приложением к постановлению. Исполнитель снимает замечания согласующих организаций и подготавливает материалы проекта планировки для завершения согласований. Заказчик вносит изменения в текстовую часть проекта постановления Правительства Москвы об утверждении проекта планировки линейного объекта и обеспечивает выпуск распорядительного документа. Исполнитель откорректированные материалы в полном объеме (включая обосновывающие материалы) передает Заказчику.

  7. Перечень согласующих организаций: Проект планировки в составе, предусмотренном ч.II Технического задания, согласовывают: –    Москомархитектура; –    Префектура Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы; –    Департамент развития новых территорий города Москвы; –    Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и ГУП «Мосгортранс» (включая Схему существующего и проектируемого обслуживания прилегающей территории городским пассажирским транспортом, М 1:10 000); –    Департамент градостроительной политики города Москвы; –    Департамент строительства города Москвы; –    Департамент природопользования и охраны окружающей среды; –    Департамент культурного наследия города Москвы (при необходимости).

    Напомним, что в результате прошлых публичных слушаний, население высказалось резко против предлагаемого маршрута прохождения трассы. С протоколом публичных слушаний Вы можете ознакомиться по данной ссылке

17 POST COMMENT
Rate this article
Rate this post

Send Us A Message Here

17 Comments
  • 26.09.2014

    Всем доброе утро! Вот и наступил судный день по этой трассировке, друзья! Дорога безусловно будет транзитной, исходя из описания, предоставленного S.P. До 17.11.2014 еще у нас есть немного времени. Потом уже активность в этом направлении, на мой взгляд, продолжать ВСЕ РАВНО ИМЕЕТ СМЫСЛ, но уже в НЕСКОЛЬКО ИНОМ направлении – удаление гаражей между 1 кв ПБ и Федосьино, подземные переходы на другую сторону Федосьино, щиты. ВСЕ. До ноября надо пытаться повлиять на решение по этому проекту планировки.
    Конкурс на сайте госзакупок

    @Max@
  • 26.09.2014

    Магистральная улица районного значения – пешеходная и транспортная связи в пределах территориальной единицы или соединяющая территориальные единицы…
    пешеходные переходы должны быть наземными – это снизит скорость потока. плюс светофоры, Макс, услышь меня ))

    Dimscorp
    • 26.09.2014

      Снижение потока это так же пробки. Вопрос конечно риторический что лучше, что бы было низкое движение и пробки, или быстрое движение (и большая пропускная способность) но без пробок.

      S.P.
    • 26.09.2014

      Дмитрий, услышал :)))))
      Только вот и на Боровке есть наземные переходы и светофоры, что не мешает её оставаться пробкой :)))) Нам реально нужна эта трасса в таком виде 6 полос с трамваем?

      @Max@
  • 26.09.2014

    Пробки в плане выхлопов – это, конечно, в разы хуже, чем высокая пропускная способность. Причём для всех. В воздух попадают тонны выхлопов без всякой пользы, и они потом летят через Москву в Московскую область и дальше. Водители и пассажиры тоже получают свою порцию газов, разве только они не перешли на режим кондиционера “подводная лодка”.

    kronk
  • 26.09.2014

    Нет! не нужна. но если будет – пробки будут и так – у нас 4, потом 6 полос. так хоть скорость потока снизится и к нам никто через “город”, по своей воле, не поедет… может быть

    Dimscorp
  • 26.09.2014

    25.09.14 начало Армакидона. Я так понимаю, чем большее оказываем сопротивление этой трассе, тем активнее правительство ее проталкивает.
    Максим, сегодня тебе отправлял проект письма в окончательной моей редакции на Собянина, что делаем дальше?

    S.V.B.
    • 29.09.2014

      Владимир, привет. Я письмо прочитал сегодня во время обеда. Правки выслал. Жду ответа. План дальше прост:
      собираем обращение с приложениями в конверт – несем в мэрию, регистрируем.
      Отметки о регистрации сканируем – вкладываем во второй конверт, который относим в администрацию президента РФ. Цель – вынести проблему за пределы городских властей и не дать федералам спустить все городу, а городу – в МКА. Еще предлагаю добавить Приложение №4 последний ответ МКА, где они утверждают о достаточном створе.

      @Max@
      • 30.09.2014

        Привет Максим. Я представляю себе это так, Федералы спустят городу несмотря на отметку Мэрии. Может получить ответ в течение 30 дней от города или не получить, а затем идти к федералам с отметкой мэрией и ссылаться на то, что город не услышал наш или проигнорировал наши мольбы о помоще. Город не должен спустить в МКА, поскольку в тексте прямо указано, что МКА нас не слышет.

        S.V.B.
      • 30.09.2014

        Я “за” добавление Приложения № 4, будет лишний раз свидетельствовать, что мы пытались взаимодействовать с МКА. В тексте письма, нужно в скобках указать ссылку на данное приложение.

        S.V.B.
      • 30.09.2014

        Максим, согласен по поводу передачи письма в Мэрию с крайней датой до пятницы этой недели, времени действительно остается очень мало.

        S.V.B.
  • 26.09.2014

    Тут вот показан только участок от Киевки до Боровского в планах до 2016 года…
    http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/karta%20AIP.pdf

    Скрипников Артем
    • 27.09.2014

      Артем, власти не спешат донести до общественности свои планы грандиозного строительства трассы СБВ на участке от Боровки до Минки через Мичуринец – под нашими окнами и по Ульяновскому лесопраку. Проработки МКА ведутся весьма активно и очень скрытно со всех трех сторон. Обратите внимание на следующую информацию: проведены инж-геол изыскания под трассу через Ульяновский лесопарк, сейчас получены лесопорубочные билеты для освобождение территории вдоль ж/д дороги Киевского направления и определены границы участка для разработки проекта планировки ТПУ Рассказовка.

      S.V.B.
  • 29.09.2014

    Соседи, я тут перечитал этот документ и решил таки посмотреть – что же такое: “магистральная улица районного значения”, вот какое нашел описание:

    Б. Магистральные
    улицы районного
    значения
    за пределами
    центра города
    Б1 Основные оси районов. Обеспечивают связи в
    пределах жилых районов
    и производственных зон,
    а также между ними.
    Пропуск всех видов транспорта.
    Движение регулируемое.
    Пересечения с магистральными улицами,
    как правило, в одном уровне.
    Скорость (км/ч): 60-70, Полосность: 4-6, тыс ед. в час: 3-5

    Источник

    @Max@
  • 29.09.2014

    А вот Внуковским достанется поболее (из того же источника):

    А2 Основные транспортные каналы города.
    Обеспечивают связи различных функционально-
    планировочных частей города. Могут иметь
    выходы на внешние автомобильные дороги.
    Пропуск всех видов транспорта.
    Движение непрерывное и регулируемое.
    Пересечения с магистральными
    дорогами и улицами в одном и разных
    уровнях.
    Скорость: 80-100, Полосность: 6-8 (не менее 6!), тыс.ед в час: 7-9

    @Max@
  • Pingback:Мое Переделкино Ближнее

  • Pingback:Мое Переделкино Ближнее