/ Без рубрики / Конец света в Переделкино Ближнем или очередное «самоуправство» управляющей компании Комфорт Сити

Конец света в Переделкино Ближнем или очередное «самоуправство» управляющей компании Комфорт Сити

@Max@ on 26.08.2015 - 12:58 in Без рубрики, беспредел, УК КС
Rate this post

Соседи,

Как многим известно, управляющая компания ООО «УК Комфорт Сити» накануне, 24.08. распространила информационное сообщение об отключении электроэнергии по всему микрорайону «Переделкино Ближнее». Отключение света ожидали с 10 до 14 часов и спокойно строили планы на утро, заказывая строительные материалы и грузы, планируя спуститься/вернуться в свои квартиры раньше/позже этого срока.

Однако, уже в задолго до 9 утра в ряде домов были отключены лифты: в детский сад отвели детей пешком по лестнице, порой с трудом расходясь со строителями (этажность достигает 25 этажей, так что фитнесс был на высоте 🙂 ). , ну и чуть позже в квартирах пропала вода, любая.

В связи с данным инцидентом было подготовлено обращение в МосЖилИнспекцию с жалобой на подобное поведение данной Компании, которое в воспитательных целях мы и рекомендуем отправить в электронную приемную МосЖилИнспекции:

Сегодня управляющая компания ООО «УК Комфорт Сити» (далее — Компания) без предварительного уведомления собственников на официальном сайте и на стендах домов произвела отключения лифтов: примерно с 9:00 утра. Спустя некоторое время пропала и вода как горячая так и холодная.
Предварительно Компания уведомила на своем официальном сайте только об отключении электричества c 10 до 14 часов:
http://uk-kc.ru/peredelkino/383/

По информации диспетчера АДС, к которому мы обратились за разъяснениями, данная мера была связана с плановым отключением электроэнергии с 10:00. В ответ на вопрос — почему же лифты отключены были еще минимум на час раньше, диспетчер сослалась на наличие всего 2х механиков в штате подрядчиков Компании, как мы поняли из ответа — на все обслуживаемые дома.
За 2014 год Компания отчиталась в своем ежегодном отчете об освоении более 1 млн рублей на обслуживание 4х лифтов только в нашем 300 квартирном доме из 25 этажей. Уверен, что данные средства вполне могли позволить Компании решить заявленную ими проблему.

Своим самовольным отключением Компания вынудила подниматься/спускаться пешком сегодня, в утреннее время, проносить по узким лестницам ремонтные материалы, чем нанесла неудобства и моральный вред нам, собственникам.

Прошу провести проверку и привлечь Компанию к административной ответственности за данный инцидент и в целях предотвращения его повторения, указать ей на необходимость  заблаговременного информирования жителей об отключении лифтов и водоснабжения.

Прошу данное обращение зарегистрировать и всесторонне рассмотреть в порядке и срок, установленный Федеральным Законом. Ответ прошу направить мне по электронной почте.

Адрес электронной приемной МосЖилИнспекции:

http://mgi.mos.ru/feedback/reception/

Процедура отправки данного занимает не более 2-3 минут времени. После успешной отправки вы получите информационное уведомление на сайте МосЖилИнспекции в таком виде:

Спасибо, Ваше обращение успешно отправлено!

Номер вашего обращения: 28655
Ваше обращение будет рассмотрено в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Соседи, просьба поддержать, потому что только вместе мы сможем предотвратить подобные инциденты в будущем. Одного или единичных обращений будет явно недостаточно.

 

С уважением,
Ваша Инициативная Группа

 

0 POST COMMENT
Rate this article
Rate this post

Send Us A Message Here