/ Без рубрики / Индивидуальное обращение и доверенность на представителя ИГ ПБ представлять ваши интересы на Публичных слушаниях.

Индивидуальное обращение и доверенность на представителя ИГ ПБ представлять ваши интересы на Публичных слушаниях.

S.V.B. on 25.02.2015 - 07:17 in Без рубрики
Rate this post

Добрый день всем неравнодушным жителям!

Хочу поблагодарить всех, кто потратил свое личное время на посещение Экпозиции в г. Щербинке по теме публичных слушаний территориальных схем НАО и сделал запись в “Книги учета” посетителей Экспозиции против трассы “под нашими окнами” и в защиту от вырубки Ульяновского лесопарка.

На праздниках, инициативная группа “Переделкино Ближнее” (далее – ИГ ПБ) в составе шести человек посетила Экспозицию и задала разработчикам и организаторам Экспозиции свои вопросы по территориальным схемам НАО, в части принятых проектных решений по поселению Внуковское и всей схемы НАО в целом. После чего, представители инициативной группы ПБ выполнили запись в “Книге учета” посетителей Экспозиции. Удалось отснять видеоматериал: о посещение данной Экспозиции и заданных  на ней вопросов. В предыдущей теме размещен видеоролик с Экспозиции.

Сейчас очень важно для всех нас, чтобы на Публичных Слушаниях присутствовало как можно большее количество жителей, большинством голосов жителей мы можем повлиять на Итоговое заключение по ПС территориальным схем НАО, в части трассы “под нашими окнами” и сохранения Ульяновского лесопарка.

Поскольку не у всех есть возможность посетить Публичные Слушания (5 марта 2015г.) по территориальных схемам НАО п. Внуковское, предлагаем вам заполнить от себя лично – Индивидуальное Обращение с замечаниями и предложениями в Окружную комиссию, а также простую рукописную Доверенность на предоставление Ваших интересов представителям инициативной группы ПБ на Публичных Слушаниях.

Контакты доверенных представителей от ИГ ПБ будут здесь постепенно дополняться:

  • Владимир, 8-926-57шесть-9пять-80
  • Павел, 8-905-7 девять четыре – ноль 8-70

Порядок действий:

  1. Необходимо заполнить Индивидуальное Обращение с замечаниями и предложениями в Окружную комиссию в двух экземплярах. Образец можно скачать по этой ссылке
  2. Заполнить Доверенность на представление интересов при проведении публичных слушаний со своими реквизитами на представителя ИГ ПБ в двух экземплярах. Образец можно скачать по этой ссылке
  3. Связаться по телефону с одним из представителей ИГ ПБ из вышеуказанных контактов, обозначить для двух сторон наиболее подходящее время для передачи доверенности и Индивидуального Обращения.
  4. Встретиться и передать оригиналы Индивидуального Обращения в двух экземплярах и Доверенность 2 экземплярах.
  5. Во время встречи, на месте, заполнить реквизиты представителя от ИГ ПБ в доверенности.

Всем приятного дня и хорошего настроения!

37 POST COMMENT
Rate this article
Rate this post

Send Us A Message Here

37 Comments
  • 25.02.2015

    Добрый день! Поддерживаем данную инициативу четырьмя руками (я и муж)! В связи с этим вопрос. Будут ли Владимир или Павел в пятницу 27.02 на собрании с Застройщиком? Думаю, многим было бы удобно передать обращение и доверенность именно там. Я буду в 19.30, могу пораньше.
    Если мы пока что участники долевого строительства ( 5 корпус 1 фазы), от нас примут обращение (прописка ЗАО)?

    Лия
    • 25.02.2015

      Лия постараемся быть. В любом случае я (Павел) живу в 8 доме по ул. Анны Ахматовой (1 к. 1 фазы), поэтому если случится форс-мажор, то отнести заявления будет недалеко.

      S.P.
    • 26.02.2015

      Лия, 27.02.15г. не смогу присутствовать на собрание с Застройщиком, но готов встретиться в Москве, мой номер указан в этой теме. Поскольку вы участник долевого строительства в НАО, то имеете полное право передавать индивидуальное обращение через представителя ИГ ПБ на Публичных слушаниях. А также от вашего мужа и несовершеннолетних детей.

      S.V.B.
  • 25.02.2015

    Опустите в любое время в почтовый ящик. Я свои так собираю.от каждого в 2-х экз. обращения и доверенности. Если нет прописки, прошу номер сос или договора уступки на ребенка номер свидетельства о рождении. Анны Ахматовой-6-124..

    Glasha
  • 26.02.2015

    Glasha, тогда я брошу вам в ящик 124.Уточните корпус пожалуйста. Домофона нет?

    Лия
  • 26.02.2015

    А может кто-нибудь возьмет документы (доверенность и обращение) на подпись жителям 1 фазы на собрание с застройщиком?

    viva82
    • 26.02.2015

      Завтра отпишусь, кто сможет быть с листами из нас на собрание с Застройщиком.

      S.V.B.
  • 26.02.2015

    Добрый день!Я только, что говорила с депутатом района Ново-Переделкино Саловым Дмитрием.Он говорит, что шансов у нас отменить дорогу очень маленькие , но есть, если на этом слушании мы собирем ооочень большое количество голосов “против”.Большая проблема с жителями Ново-Переделкино.Половине “все равно”, а половина “за”, т.к. домов настроили, а дорог нет, надо больше дорог, по их мнению.И где они будут проходить, через лес или под нашими окнами, это им не интересно.Вся надежда на жителей Переделкино Ближнее и жителей близлежащих домов от Ульяновского лесопарка.Надо как можно больше проинфорровать людей на этих участках.Также у меня вопрос по доверенности.Прописан в ПБ только муж.Имею ли я права голоса в доверенности, если сама я прописана в Ново-Переделкино?

    smusmumrick
    • 26.02.2015

      Можно, если вы работает ТиНАО, или есть в собственности земельный участок, или нежилое помещение, или ДДУ в ТиНАО. Других вариантов не дано.

      S.V.B.
    • 26.02.2015

      Добрый день! Вы имеете право голоса, если у Вашей семьи есть собственность в ПБ. Смело приходите на слушания и демонстрируйте копию св-ва о права собственности. Насчет Салова – в целом, я с ним согласен. Не согласен только с тем, что он нам совсем никак не помогает практически (только советами): посмотрел материалы с Совдепов НП – ни одного выступления против обсуждаемого проекта.. Может быть ему не дают выступать против?

  • 26.02.2015

    Лия я написала. 6-й дом Анны Ахматовой . Домофон есть, но мы там пока не живем постоянно. А черный вход всегда открыт. Заходите все. Охраны нет . Я потому и писала длинный текст про сигнализацию в квартире.

    Glasha
  • 26.02.2015

    viva82 в том то и дело, что им нужно индивидуальное обращение. В 2-х экз. Если кто- то будет- передайте, если не найдете- опустите в почтовый ящик, например в мой. 6-й корпус Анны Ахматовой, 6, 124

    Glasha
  • Pingback:Мое Переделкино Ближнее

  • 26.02.2015

    Дмитрий и Павел! Открыла образец доверенности.
    Возникает 2 вопроса:
    1) Образец предполагает указать Ваши инициалы и паспортные данные. Вы потом их сами впишите?
    2) У нас куплены квартиры в 3 и 5 фазах. Галочку мы ставим как правообладатели объектов капитального строительства в границах которой проводятся публичные слушания?

    Елизавета
    • 27.02.2015

      Елизавета, по пунктам:

      1) Данные представителя ИГ в доверенность нужно будет вписать при передаче доверенности: самим в доверенность вписывать данные не выглядит вполне законной процедурой, поэтому правильнее всего на мой взгляд поступить так: Вы заполняете доверенность, кроме ФИО и данных, встречаетесь с представителем ИГ и при передаче доверенности, после демонстрации паспорта представителя ИГ, своей рукой вписываете недостающие сведения. Здесь очень важно, чтобы ребят никто не упрекнул в фальсификации доверенностей (недоброжелателей и троллей много).
      2) Галочку ставите как правообладатель объекта кап.строя. Две другие галочки Вам не подходят.

  • 26.02.2015

    Скажите пожалуйста, если вся семья прописана в Москве, а ДДУ оформлен только на меня, значит я могу доверенность написать только от себя? Муж и дети же не указаны в ДДУ…. Или я все напутала?

    Irynchik
    • 27.02.2015

      Строго говоря – да, по закону только Вы можете документарно подтвердить, что имеете отношение к Переделкино Ближнее. Однако, в своем индивидуальном обращении я крайне рекомендую дополнительно изложить Вашу ситуацию и указать, что планируете всей семьей проживать, а на слушаниях интересы семьи не могут быть представлены в силу Закона Москвы. Обязательно это укажите.

      • 27.02.2015

        На самом деле вопрос тут достаточно сложный. Ведь в соответствии с семейным кодексом квартиру (и право требования на неё) можно трактовать как совместно нажитое имущество. Поэтому вероятно выписывать доверенность могут оба супруга

        S.P.
        • 27.02.2015

          Света, наш юрист, тоже считает что так можно и приводит (ниже я процитировал) ссылки на Семейный Кодекс. Поэтому предлагаю всем говорить чтобы писали доверенности.

    • 27.02.2015

      У меня возник вопрос: а кредитный договор у Вас имеется к данному ДДУ, где муж является созаемщиком? Если имеется, то мужа к ДДУ привязать можно 🙂 А детей интересы Вы как родители представляете.

  • 26.02.2015

    Так точно.У меня такая же ситуация.

    • 27.02.2015

      Дания, добрый день!
      Ваша ситуация также подпадает под Семейный Кодекс, где права Вашего мужа закреплены в данном случае: приезжайте на слушания с доверенностью от Вашего мужа и представляйте его интересы.

  • 27.02.2015

    Максим, добрый день! Нет, квартира куплена за полную стоимость без кредитов, а в ДДУ я одна…Как-же мне все-таки поступить? Я растерялась, как правильно все оформить. )))

    Irynchik
    • 27.02.2015

      Я поговорил с нашим юристом, вот такой ответ:

      1. Если собственность уже оформлена и между супругами нет брачного контракта о том, что квартира принадлежит только одному из них, то квартира считается общей совместной собственностью супругов.
      2. Но даже если есть контракт, все равно на время брака это общее имущество супругов.
      3. Соответственно каждый из супругов имеет интересы в отношении квартиры и вправе выступать от своего имени при защите своих интересов, а по доверенности и от имени супруга(и).

      [10:54:12] Max Yablokov: а если квартира еще не создана?
      [10:54:26] Max Yablokov: речь идет не о праве собственности а о праве требования
      [10:54:34] Max Yablokov: там аналогичная ситуация ?

      Спорно, но согласно семейному законодательству все имущество супругов (в т.ч. и деньги) на время брака считается общим. И если один супруг тратит какуюто сумму, предполагается, что он это делает с согласия второго супруга. Т.ч. можно сделать вывод, что участвуют в строительстве жилья тоже оба супруга (просто они договорились, что оформлять все будет один из них). Но это только мнение. Но для вашего вопроса считаю, что нужно считать голоса обоих супругов (т.б. что квартиру-то когда-нибудь построят, соответственно оба они будут ею владеть).

      [11:38:30] Max Yablokov: А на что ссылаться?
      [11:38:38] Max Yablokov: на семейный кодекс?

      Семейный кодекс
      Статья 33. Понятие законного режима имущества супругов

      1. Законным режимом имущества супругов является режим их совместной собственности.
      Законный режим имущества супругов действует, если брачным договором не установлено иное.
      Статья 35. Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов

      1. Владение, пользование и распоряжение общим имуществом супругов осуществляются по обоюдному согласию супругов.
      2. При совершении одним из супругов сделки по распоряжению общим имуществом супругов предполагается, что он действует с согласия другого супруга.

    • 27.02.2015

      То есть даете доверенность от себя, от своих детей и от своего мужа. А еще лучше – приезжайте на публичные слушания и принимайте в них участие. Если мало времени – то достаточно просто зарегистрироваться, передать индивидуальное обращение, и далее уже не оставаться.

  • 27.02.2015

    Максим, Владимир, Павел!!!! Важный момент по поводу паспортных данных представителя ИГ. У нас получается 4 доверенности от взрослых (можно добавить 2 детских), но при этом до ПБ доедет только мой муж. Соответственно, если исходить из того, что он впишет паспортные данные представителя ИГ на месте, то все это будет написано одной рукой, и тут можно попасть на проблему упрека в фальсификации, о которой писал Максим, или нет? При том тут же выше была речь о том, что доверенности люди опустят в почтовый ящик, не вписав, получается, паспортные данные. А кто их впишет потом? Давайте решим, как поступить.
    Мои данные: 8-916-6258823, lisaoks@gmail.com (3я фаза 5 корпус), друзья – 5я фаза

    Елизавета
    • 03.03.2015

      Елизавета: если доверенности заполнит своей рукой Ваш муж и в них будет стоять Ваша подпись – все будет нормально. Ничего страшного не случится. На несовершеннолетних детей доверенности писать не нужно: Ваш муж их интересы на публичных слушаниях представляет без доверенности.

    • 03.03.2015

      А вот за контакт спасибо!

  • Pingback:Мое Переделкино Ближнее

  • 28.02.2015

    А адрес как писать в обращении? Я еще не знаю точный адрес квартиры, имеется только тот адрес, который прописан в договоре уступки, а именно:

    “Московская область, Ленинский район, Внуковский с.о., д.Рассказовка, ул. 13/2 (согласно Постановлению Правительства Москвы от 25 июля 2012 г. № 352-ПП «Об изменении адресов зданий (строений), сооружений, объектов незавершенного строительства и земельных участков в связи с изменением границ между субъектами Российской Федерации города Москвы и Московской областью» с 1 июля 2012 года адрес подлежит изменению в части – город Москва, поселение Внуковское)”

    Так и писать?

    werzer
    • 03.03.2015

      Пишите строительный адрес как он у вас написан в ДДУ. Пример: 5 фаза 1 корпус квартира 1.

  • 28.02.2015

    Сообщение удалено по причине спама.

    apol
  • 02.03.2015

    Максим, насчет Димы Салова, он занял наблюдательную позицию.Сначала был против дороги, теперь сам не знает.Насчет доверенности, нету пункта “представитель несовершеннолетнего ребенка”.Как мне пометить, что я пишу доверенность от лица своей несовершеннолетней дочери, которая прописана в ПБ?

    smusmumrick
    • 03.03.2015

      Доверенность от несовершеннолетних писать не нужно. Несовершеннолетних детей согласно Закону Вы представляете на публичных слушаниях БЕЗ доверенности. Просто вписываете их данные своей рукой в книгу регистрации.

    • 03.03.2015

      По поводу Дмитрия Салова – очень очень жаль, что он занял выжидательную позицию. если Вы с ним поддерживаете контакт, то предлагаю ему сообщить, чтобы он, наконец, с позицией своей определился. 🙂

  • 03.03.2015

    Максим, я не буду на слушаниях, у меня грудничок на руках.Поэтому и хочу написать доверенность от его имени как опекун.Насчет Димы, я думаю, что он решил, что война нами уже проиграна, вот и не лезет особо.Но удачи нам вроде как желает))))

    smusmumrick
  • 04.03.2015

    Большая просьба! Подписывайте, пожалуйста, все листы обращения. Я сейчас проверила обращения, которые завтра отвезу, подписаны первый и последний листы.

    Glasha