/ Без рубрики / HOT NEWS!!! Автодорога СБВ!!!

HOT NEWS!!! Автодорога СБВ!!!

Vuppi on 31.07.2014 - 12:15 in Без рубрики, СБВ
Rate this post

Дорогие друзья, соседи!!!

Во исполнение поручения заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы М.Ш. Хуснуллина от 10.07.2014 № 25-12-1458/3-220 Москомархитектура рассмотрела обращение представителей инициативной группы «Переделкино Ближнее» от 21.05.2014 к депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Д.Г. Гудкову по вопросу строительства автодороги Солнцево-Бутово-Видное.

Вот собственно и сам ответ:

В соответствии с разработанной Территориальной схемой Новомосковского административного округа ГУП «НИ и ПИ Генплана Москвы» по заказу Москомархитектуры разработан проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – дороги Солнцево-Бутово-Видное (Государственный контракт № 0173200022713000034).

Автомобильная дорога «Солнцево – Бутово – Видное» является частью планируемого к формированию поперечногонаправления. Данное направление обеспечит транспортные связи Одинцовского района Московской области, территории Новой Москвы, Ленинского района Московской области. Создание данного направления было предусмотрено к строительству документами территориального планирования Московской области до выхода постановление    СФ ФС РФ от 27.12.2011 N 560-СФ «Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью».

В соответствии с Программой развития транспортной системы Московского региона приоритетными направлениями развития транспортной системы региона являются:

1. Увеличение пропускной способности автомобильных дорог и улично-дорожной сети; повышение связанности территории за счет развития поперечных направлений;

2. Обеспечение эффективных транзитных грузоперевозок на автомобильном транспорте за счет строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги;

3. Развитие транспортной инфраструктуры для обеспечения транспортной доступности объектов по отдельным специальным программам.

Предполагаемые изменения в градостроительной ситуации на территории Новой Москвы, рост численности населения и увеличение количества мест приложения труда в пределах рассматриваемой территории приведут к значительному увеличению передвижений, как по связи с Москвой и прилегающими районами Московской области, так и внутри данной территории.

Территориальной схемой Троицкого и Новомосковского административных округов на основе прогноза ожидаемых нагрузок определены потребности в развитии транспортной структуры, одной из составляющих которой является улично-дорожная сеть (УДС). Общая структура улично-дорожной сети, проектируемая на территории ТиНАО, призвана соединить единой транспортной системой территорию Москвы с прилегающими территориями Московской области, а также создать удобные транспортные связи внутри них. Важным моментом формирования полноценной системы транспортного обеспечения является соединение в единую структуру разобщенных железными дорогами территорий посредством реорганизации существующих железнодорожных переездов.

Мероприятия по созданию улично-дорожной сети на территории Новой Москвы предусматривают целый комплекс мер по реконструкции существующей сети дорог и строительству новых направлений с учетом перспектив развития территории. Важнейшее значение имеет развитие поперечных направлений — строительство магистральных улиц общегородского значения: Солнцево-Бутово-Видное, Внуково-Остафьево-г.о.Щербинка, ряда  магистральных улиц районного значения. Именно эти направления обеспечат связь с прилегающими районами Московской области: Одинцовским, Подольским, Наро-Фоминским, Ленинским.

Указанные в Вашем обращении мероприятия по реконструкции ул. Родниковой,                ул. Центральной и т.д. направлены на улучшение транспортного сообщения присоединенных территорий с территорией города Москвы и не обеспечат в полном объеме формирование поперечных связей между районами Новой Москвы.

В «Проекте планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – автодороги Солнцево-Бутово-Видное» были рассмотрены различные варианты  прохождения магистрали.

Рекомендуемый вариант максимально учитывает сложившуюся  и планируемую застройку на территории Новой Москвы.

Планируемое размещение нового поперечного направления «Солнцево-Бутово-Видное» предусматривает прохождение магистрали по территориям поселений Сосенское и Московский вблизи населенных пунктов — Дубровка, Соловьиная роща, Филатов луг, Картмазово, Саларьево с полным сохранением существующих капитальных сооружений и территории действующего кладбища в районе деревни Прокшино. Прохождение магистрали на всем протяжении, с учетом существующего использования территории, возможно только с учетом территории Ульяновского лесопарка. Принимая во внимание необходимость сохранения природного и экологического благополучия жителей Западного и Новомосковского административных округов, принято решение о трассировке автомобильного направления не по опушке, что позволит организовать две зоны с различной интенсивностью посещения и сохранить защитный «барьер» между жилой застройкой и магистралью «Солнцево-Бутово-Видное». Представляется целесообразным использовать участки, прилегающие к жилой застройке, как зоны интенсивного использования зеленых территорий, где среди разнообразной растительности могут быть организованы условия для различных видов активного отдыха: оборудованы велосипедные и пешеходные маршруты, освещенные лыжные трассы. Данная зона ограничит выход жителей в лесопарковую зону, где могут быть созданы более строгие режимы использования зеленых территорий.

Рекомендуемый вариант трассировки магистрали Солнцево-Бутово-Видное был одобрен на Градостроительно-земельной комиссии от 25.04.2013 № 14 п.62.2.

В составе проекта планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – дороги Солнцево-Бутово-Видное (1 этап) выполнен раздел Охраны окружающей среды, в котором предусмотрены следующие мероприятия:

— установка шумозащитных экранов:

— жилой комплекс «Дубровка», Прокшино – длиной около 600 м и высотой 6 м, с акустической эффективностью не менее 5 дБА;

— СНТ «Комунарка-2» вдоль пр.проезда №4 – длиной около 200 м и высотой 6 м, с акустической эффективностью не менее 7 дБА;

— СНТ «Филатов луг» — длиной около 720 м и высотой 6 м, с акустической эффективностью не менее 8 дБА;

— прокладка тротуаров, велодорожек будет осуществляться без вырубки деревьев;

— размещение строительной техники, строительных городков будет осуществлено на участках, не занятых древесной растительностью;

— предусматривается проведение комплекса восстановительных мероприятий на нарушенных пространствах;

— при прохождении магистрали по лесу и создании небольшого участка древесно-кустарниковых насаждений, примыкающего к жилой застройке, предусматривается комплекс мероприятий по благоустройству и озеленению этого участка с целью создать полноценный объект озеленения категории «парк» или «сад» (в зависимости от площади участка).

На основании части 3 статьи 4 Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 43-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», документация по планировке территории для размещения на присоединенных к Москве территориях объектов федерального или регионального значения, входящих в перечень объектов регионального значения, подлежащих размещению на присоединенных территориях, утверждается без проведения публичных слушаний.

            Дополнительно сообщаю, что в соответствии с предварительной проработкой транспортно-планировочного решения на участке магистрали Солнцево-Бутово-Видное в районе                      ЖК «Переделкино Ближнее» и территории детской коррекционной школы №44 предусматривается устройство проезжей части из расчета 4-х полос движения. Ширина створа между придомовой территорией ближайшего жилого дома ЖК «Переделкино Ближнее» и территории детской коррекционной школы №44 составляет 171 м.

 

Заместитель председателя

Москомархитектуры                                                                                                          С.В.Костин

 

© my-pb.ru 2014 Разрешается свободное копирование опубликованных материалов в сети Интернет с обязательным указанием ссылки на страницу-источник.

 

18 POST COMMENT
Rate this article
Rate this post

Send Us A Message Here

18 Comments
  • 31.07.2014

    Надежда есть, как вы думаете?

    Vuppi
  • 31.07.2014

    4 полосы движения по 3,5 метра шириной — это 14 метров ширины дороги. Плюс тротуары — итого около 21 метра. При равноудаленном размещении дороги от дома в ПБ и от школы в створе 171 м. имеем расстояние около 75 м. от вышеуказанных объектов до дороги (((

    Karkadila
  • 31.07.2014

    Тогда это будет обычная внутрирайонная дорога с невысокой скоростью движения, и не для фур.
    ГОСТ Р 52399-2005 Ширина полосы движения:
    — для автомагистралей, скоростных дорог и обычных дорог типа IB (4 и более полос движения) 3,75 м. каждая полоса + 3,75 м. обочины.
    — 3 метра — это ширина полосы для нескоростной дороги III типа с 2мя полосами движения!

    Karkadila
  • 31.07.2014

    Жаль что не написали планируемую ширина створа между придомовой территорией ближайшего жилого дома ЖК «Переделкино Ближнее» и трассой СБВ.

    Какие теперь есть варианты решения проблемы?

    S.P.
  • 31.07.2014

    Интересно, коли уж на то пошло, а почему у нашего комплекса не запланированы шумоизоляционные экраны?

    Пётр Ульянов (troppierre)
  • 31.07.2014

    да, уж, где они взяли 171 м., и какой дом считают за ближайший? Кстати, есть ли возможность прикрепить тут схему самый наглядный и читабельный вариант?

    lampaaladina
  • 31.07.2014

    А у меня получилось расстояние между ближайшим жилым домом ЖК «Переделкино Ближнее» (1к 3 фазы) и территории школы №44 142 метра, а не 171 м, как написала Москомархитектура.

    S.P.
  • 31.07.2014

    В общем, одно письмо Гудкову написали. Нужно теперь писать ответное письмо и снова просить его отправить.
    Vuppi, это возможно (повторно отправить через Гудкова)?

    @Max@
  • 31.07.2014

    Хорошо! Я пошел готовить второе письмо. Когда сможешь ему передать?

    @Max@
  • 31.07.2014

    Почему? Чего ждем?

    @Max@