/ Без рубрики / Коридоры кончаются стенкой: жители Переделкино встали стеной на пути безумных градостроительных планов Москомархитектуры

Коридоры кончаются стенкой: жители Переделкино встали стеной на пути безумных градостроительных планов Москомархитектуры

S.P. on 21.04.2015 - 17:44 in Без рубрики
Rate this post

1

Коридоры кончаются стенкой:  жители Переделкино встали стеной на пути  безумных градостроительных планов Москомархитектуры.

Волна митингов против трассы «Солнцево-Бутово-Видное», прокатившаяся в Московском, Воскресенском, Троицке продолжается.

19 апреля, на «Красную Горку» более 1500 людей, живущих в районах, объединенных общим историческим именем Переделкино, а также жители пос. Внуковское и других населенных пунктов Новой Москвы выступили против планов прокладки транзитных автомагистралей через лесопарки и жилые районы.
В марте прошли публичные слушания по территориальным схемам г. Москвы и чиновники, проведя слушания с грубейшими нарушениями, проигнорировали мнение большинства жителей, поспешив отрапортовать, что проект территориальных схем населением был принят. Однако большинство слушателей высказывались ПРОТИВ предложенных схем. Нас не услышали, и нам пришлось выйти на улицу, заявить о  своем мнении. Так повелось, что наша власть слышит людей только либо во время прямой линии с Президентом России, либо во время митингов. Пришлось выбрать второй путь. На первый мы не смогли пробиться через два миллиона звонков.
На митинге было собрано более 1500 тысяч подписей под Открытыми обращениями в адрес Президента России Путина В.В. и мэра Москвы Собянина С.С. Возможно руководство страны и города Москвы сможет повлиять на нерадивых разработчиков градостроительных схем.

2 Удивительно, но приходится указывать на ошибки образованным людям, опытным чиновникам из НИИ ПИ Генплан и Москомархитектуры.  Ещё есть возможность исправить ключевые ошибки разработчиков до окончательного утверждения проекта, запланированного на май 2015 г. и заключаются они в следующем:

1.    Москомархитектура легким движением руки нарисовала дорогу на том месте, где должны были быть детские сады и школа для нового микрорайона Переделкино Ближнее. Будут ли построены они в другом месте – никто не знает. Между тем, новые многоэтажные дома сдаются каждый месяц, люди приезжают жить с детьми, а обещанных школ и детских садов нет. Похоже, чиновников из МКА не интересуют такие мелочи как образование наших детей.
2.    Подсунутая людям прямо под окна густонаселенных районов автомагистраль  “Солнцево-Бутово-Видное” и “Боровское шоссе-Минское шоссе” приведет сюда еще и транзитный поток. И тогда новый транспортно-пересадочный узел (ТПУ) Рассказовка, запускаемый вместе со станцией метро, получит целых 7 подъездов. Но завязать в узел 7 дорог, станцию метро, наземный транспорт и пешеходов  в районе с плотной жилой застройкой – это значит не решить транспортную проблему, а создать ее!3
3.    Более нерациональную схему дороги на участке от Минского шоссе до д. Рассказовка сложно представить. Заявленная как поперечная связь, она, по сути, представляет собой новую радиальную магистраль от Минского шоссе к центру города, создавая искусственный перекос транспортных потоков. Удобна она будет только для транзита со стороны Минского шоссе, снизив с него нагрузку, а нагрузка на Боровское и Киевское шоссе, в часы пик наоборот, возрастет. И пробки на Боровке и Киевке опять только увеличатся.  Реализация такого проекта за счет средств бюджета Москвы недопустима!
4.    Чего стоят «бутылочные горлышки» трассы Солнцево-Бутово-Видное с неравномерной пропускной способностью в районах эстакады над Боровским шоссе и эстакады над Киевской железной дорогой в пос. Внуково. Дорога от Киевского шоссе должна будет «похудеть» в районе Рассказовки в 4 раза, а в районе Внуково стать еще в 2 раза тоньше. И это неминуемо создаст серьезные заторы уже на самой новой магистрали и дополнительно на Внуковском шоссе, с которым она будет объединяться перед эстакадой.

Недопустимо проектировать дороги, заведомо создающие новые автомобильные пробки. На основе сказанного смеем предположить необходимость полного отказа от прямого соединения автодороги Солнцево-Бутово-Видное и пос. станции Внуково.
45.    Чиновники подстелили себе заранее соломку, переведя уникальный Ульяновский лесопарк, основанный в 1935 году как часть Лесопаркового защитного пояса Москвы, с 2012 года из лесного фонда в зелёный фонд города Москвы. И теперь он находится под угрозой истребления.
По предложенному проекту, лесной массив Ульяновского лесопарка на, участке от Киевского до Боровского шоссе, будет разрезан на несколько частей. Это приведет к его фрагментации и фактическому уничтожению экосистемы. Сотни деревьев, посаженных в 1945 году нашими защитниками Отечества, погибнут из-за неграмотных специалистов-архитекторов, не умеющих или не желающих квалифицированно и ответственно выполнять указания Президента страны и Мэра Москвы о создании благоприятных условий для всех жителей страны, сохранив при этом свое наследие, в том числе экологическое.  5
Думали ли наши отцы и деды, когда лично сажали деревья в этом парке на день Победы 70 лет тому назад, что их столь недальновидные потомки будут истреблять историческое прошлое и губить будущее своих детей?
Сейчас по всей Москве звучат слова о том, что Переделкино – это город где живет детство. Но, возможно, стоит чиновникам из Москомархитектуры перестать лепить проекты как куличики в песочнице, а научиться уже, грамотно проектировать, в первую очередь, дороги, а потом только стоить вокруг них жилые микрорайоны, а не наоборот?

Я знаю город будет, я знаю саду цвесть.

6По окончании митинга многие его участники перешли от слов к делу и продемонстрировали собственное видение будущего нашей городской среды. На том самом месте, где Москомархитектура задумала проложить транзитную трассу, был разбит небольшой парк из ста деревьев. Все, кто собственноручно сажал  эти деревья,  убеждены: транзитная трасса не должна пройти через этот, возникший сегодня мини – парк. Тем более,  нельзя закатывать в асфальт Ульяновский лесопарк, который сажали наши деды в тот самый год Победы!
Теперь на месте ненужной автотрассы растут новые деревья. Это  – новая реальность, с которой необходимо считаться всем.  Нынешнее поколение москвичей твердо отстаивает свой взгляд на будущее нашего города, бережно охраняя наследие отцов и дедов, и будет стоять стеной на пути тех, кто небрежно обращается с наследием предков! 7
Владимир Высоцкий в песне «Баллада о детстве» вспоминал послевоенную Москву и оставил нам такие замечательные строки:

Стал метро рыть отец Витькин с Генкой.
Мы спросили – зачем? Он в ответ:
“Коридоры кончаются стенкой,
А тоннели выводят на свет”.

Строить тоннели метро, а не бестолковые транспортные коридоры через жилые кварталы и лесопарки! В этом и состоит общий взгляд жителей Переделкино на будущее нашей столицы.

Пока еще не поздно остановить  «Московского Цирюльника» , если Вам не безразлична судьба прохождения транзитной магистрали под окнами жителей Переделкино Ближнее и вырубка Ульяновского лесопарка, отдайте свой голос против строительства трассы –монстра  “Солнцево – Бутово – Видное” по предлагаемому властями маршруту. Бланк подписных листов можно скачать здесь.

 

1 POST COMMENT
Rate this article
Rate this post

Send Us A Message Here

1 Comments